Budweiser впервые покажет футбол на Facebook
Август 2011

Матч отборочного тура Кубка Англии, который обычно привлекает около 90 зрителей, завтра сможет похвастаться потенциальной глобальной аудиторией в 700 млн. человек.
В рамках соглашения между Facebook, Футбольной ассоциации Англии (FA) и нового главного спонсора Кубка Англии Budweiser, первый отборочный матч Кубка Англии нового сезона будет транслироваться в прямом эфире на сайте социальной сети.
Игра между Ascot United и Wembley, которая состоится в эту пятницу, станет первым матчем, который можно будет увидеть в прямом эфире на Facebook за всю историю социальной сети, сообщает Reuters.
Директор по маркетингу Budweiser Иэн Ньюэлл сказал, что компания, которая в начале этого года подписала трехлетний спонсорский контракт с ФА стоимостью $39,4 млн., таким образом, стремится вернуть старейшему футбольному соревнованию его престиж и его болельщиков.
"Первый матч на Кубок Англии состоялся 140 лет назад и трансляция первого матча этого сезона через Facebook - лучший способ продемонстрировать наше уважение к этому турниру, - сказал Ньюэлл. - Это первый случай, когда матч будет транслироваться в прямом эфире через социальную сеть, что можно назвать отличной новостью для болельщиков и клубов".
Председатель футбольного клуба Ascot, который, как и его соперник Wembley, играет в низших лигах английского футбола и последнюю игру которого посетило 88 зрителей, Майк Харрисон сказал: "Естественно, это самое большое событие, которое когда-либо случилось с клубом".
Представитель FA отметил, что другие матчи отборочного раунда также могут быть показаны на Facebook, но добавил, что в настоящее время таких планов нет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (574)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (778)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (862)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (2995)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1592)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1505)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2154)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1665)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (762)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1896)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2201)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2174)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2473)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1339)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2471)
- Как заработать баллы Ozon? (2461)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1740)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1985)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2291)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2269)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2257)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2077)
- Как изменилась стоимость клика? (1969)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1544)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1034)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (693)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (854)