На рынке интернет-рекламы появилось новое предприятие
Июнь 2006

Вчера агентство IMS Group, специализирующееся на BTL-рекламе, заявило о выходе на рынок интернет-рекламы. Вместе с британским агентством Unanimis Group Ltd. оно создает совместное предприятие Internexus, которое будет продавать интернет-рекламу в Рунете, сообщает "Коммерсантъ".
Компания Internexus, в которой 60% акций будут принадлежать IMS и 40% — Unanimis, намерена начать продажу интернет-рекламы в России и Турции уже в июле. Компания рассчитывает получить эксклюзивные контракты на продажу медийной (баннерной) рекламы на страницах ведущих порталов, в том числе тех, для которых она сейчас не является основным источником дохода, например, онлайн-магазинов.
"Наша задача — привлечь на такие ресурсы рекламодателей",- поясняет ведущий экономист IMS Group Александр Уточкин. По его словам, Unanimis предоставит новой компании свои технологии, в частности, программное обеспечение для измерения эффективности рекламных кампаний в интернете. В свою очередь, IMS предоставит Internexus операционный капитал. Сумму инвестиций в проект Уточкин назвать отказался, отмечает "Коммерсантъ".
По мнению гендиректора агентства MindShare Interaction Дмитрия Ашманова, Internexus, скорее всего, сконцентрирует свои усилия на тематических порталах. По оценке гендиректора агентства AdWatch Льва Глейзера, в 2005 году на долю порталов второго эшелона пришлось около 50% рынка интернет-рекламы.
Экспертов смущает, что у IMS Group практически отсутствует опыт продаж рекламы в Интернете. Так, по данным финансового отчета IMS Group, в 2005 году доля реализованных интернет-проектов в ее обороте не превысила 1%. А ее партнер — Unanimis, хоть и является сильным игроком на рынке Великобритании, практически не работает за ее пределами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (359)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (396)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (444)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (685)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (653)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (443)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (422)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (422)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (515)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (469)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (435)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (467)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (475)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (505)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (493)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (481)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (212)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (724)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (660)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (587)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (759)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (819)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (586)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (682)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (523)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (509)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (648)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (602)