Кто оплачивает ссылки
Сентябрь 2005

Агентство Nielsen//NetRatings провело исследование рынка оплаченных ссылок в результатах поиска и определило площадки, на которых чаще всего демонстрируется этот вид рекламы, передает Вебпланета.
По данным агентства, лидерство по количеству размещений держат интернет-компании eBay, Shopping.Com и InterActiveCorp. Оплаченные ссылки в сумме составляют 34% (или 13 млрд показов) от общего количества рекламных показов в интернете. Эти данные были получены при помощи нового сервиса компании — AdRelevance Sponsored Search Link.
В рейтинге лидирует интернет-аукцион eBay. В течение недели (с 15 по 21 августа 2005 года) он продемонстрировал 400 млн показов платных ссылок или 3% от общего количество показов.
Shopping.Com — на втором месте со 138 млн показов (а это более 1% от общего количества показов), далее следуют InterActiveCorp, MyCashNow.Com и Yahoo.
Топ-5 выглядит следующим образом:
eBay — 378 525 000 показов
Shopping.Com — 138 307 000 показов
InterActiveCorp — 97 969 000 показов
MyCashNow.Com — 93 751 000 показов
Yahoo — 90 544 000 показов
Розничные продажи и интернет-СМИ — крупнейшие рекламодатели, их доля соответственно составляет 22 и 21 процент от общего трафика. После них идут финансовые сервисы, туристические агентства, сектор B2B.
Процент показов платных ссылок с разбивкой по секторам:
Розница — 22%
Интернет-СМИ — 21%
Финансовые сервисы — 6%
Путешествия — 5%
B2B — 3%
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (612)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (1807)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (141)
- Как на Wibes продвигать контент? (1069)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (167)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1370)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1511)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1222)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1478)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1285)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1593)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1935)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3097)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (501)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (576)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (574)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2136)
- Как приобрести квартиру? (2130)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2741)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3470)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2580)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3009)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2778)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2747)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5674)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2534)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2471)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3177)


