Латвийских рекламщиков не привлекает интернет-реклама по бросовым ценам
Октябрь 2008

Целевая аудитория и посещаемость являются главными критериями рекламных агентств при оценке перспектив сотрудничества с интернет-порталом, пишет Biznews.lv.
Об этом свидетельствуют результаты опроса представителей рекламных, маркетинговых и PR-агентств, проведенного компаниями One.lv и Data Serviss.
Авторы исследования констатируют, что в этом году приоритеты рекламных организаций при выборе будущего партнера существенно изменились. Так, цена, перестала быть главным притягательным фактором - большинство специалистов поставило ее лишь на 7-е по значимости место. В то же время, как важнейший фактор при оценке перспектив сотрудничества, 78% респондентов упомянули целевую аудиторию интернет-портала. Вторым по значению критерием 72% опрошенных назвали посещаемость интернет-ресурса. За ним следуют отзывчивость персонала (69%) и эффективность рабочего процесса (63%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (976)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1069)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2225)
- Как заработать баллы Ozon? (2223)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1506)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1799)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2080)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2028)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2035)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1898)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1792)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1370)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (893)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (442)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (679)