Латвийских рекламщиков не привлекает интернет-реклама по бросовым ценам
Октябрь 2008

Целевая аудитория и посещаемость являются главными критериями рекламных агентств при оценке перспектив сотрудничества с интернет-порталом, пишет Biznews.lv.
Об этом свидетельствуют результаты опроса представителей рекламных, маркетинговых и PR-агентств, проведенного компаниями One.lv и Data Serviss.
Авторы исследования констатируют, что в этом году приоритеты рекламных организаций при выборе будущего партнера существенно изменились. Так, цена, перестала быть главным притягательным фактором - большинство специалистов поставило ее лишь на 7-е по значимости место. В то же время, как важнейший фактор при оценке перспектив сотрудничества, 78% респондентов упомянули целевую аудиторию интернет-портала. Вторым по значению критерием 72% опрошенных назвали посещаемость интернет-ресурса. За ним следуют отзывчивость персонала (69%) и эффективность рабочего процесса (63%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1803)
- Как приобрести квартиру? (1763)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2280)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3118)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2008)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2725)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2452)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2475)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5450)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2324)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2249)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2910)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2412)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1468)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2586)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2948)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2921)