В AIM появились незваные "друзья"-спамеры
Ноябрь 2005
Два новых "приятеля" приветствовали пользователей интернет-пейджера AOL IM на этой неделе: MovieFone и ShoppingBuddy. Со временем выяснилось что это программы-роботы, внедренные компанией для продвижения своих сервисов кино и покупок. Обычно пользователи сами добавляют новых лиц в списки контактов, но эти появились без спроса. Последний спонсировался компанией Gap.
При отправке им сообщения "приятели" советовали посетить соответствующие сервисы. В AOL IM уже существуют два робота, транслирующих новости и результаты бейсбольных матчей, но их нужно добавлять в список специально. По словам представителя AOL Кристы Томас (Krista Thomas), введение MovieFone и ShoppingBuddy — эксперимент. Пользователи новых версий получают предупреждение о пополнении списка и могут легко их убрать, следуя инструкциям в информации "автоматических приятелей", или прочесть об этом на веб-сайте. Автоматическое добавление, по ее словам, было предпринято для того, чтобы пользователи узнали о существовании таких роботов. Компания ждет отзывов, чтобы решить, повторять ли такую практику в будущем, и пока реакция на этот шаг неоднозначна, пишет CNews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (147)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (87)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (720)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (721)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (700)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (642)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4797)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (561)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (602)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (681)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (754)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (658)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (475)