Рекламодатели недовольны интернет-рекламой
Август 2006

Ведущие интернет-рекламодатели, потребовали от сайтов, размещающих их рекламу, более точную и подтвержденную независимыми аудиторами данные о реальной посещаемости этих сайтов. Недовольными нынешним положением дел в области интернет-рекламы оказались компании BMW of North America, Colgate-Palmolive, Ford Motor Co., Hewlett-Packard, ING, Kimberly-Clark, Pepsi и Visa.
Требования рекламодателей должны быть выполнены к середине 2007 года. Иначе они готовы отказаться от размещения онлайновой рекламы.
"Мы готовы вести свой бизнес с теми издателями, которые предлагают нам величайший уровень достоверности и прозрачности", – заявил Бред Сантелер, представитель компании Kimberly-Clark.
В конце 2004 года Interactive Advertising Bureau, отраслевая ассоциация индустрии интернет-рекламы, уже выпустила набор правил, регулирующих стандарты измерения числа показов интерактивной рекламы – Global Ad Impression Measurement Guidelines. Однако рекламодатели требуют еще более четкой регламентации в этой сфере.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1032)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1592)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1812)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1817)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1714)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1613)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1166)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (687)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (213)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (472)