Клиентов RedMetric посчитают с помощью счетчика RedHelper
Январь 2015

Российский разработчик SaaS сервисов для систем электронной коммерции RedHelper выпустил первую версию счетчика клиентов для коммерческих сайтов RedMetric с рекомендациями для увеличения потребительской активности.
Компания RedHelper - поставщик технологии livechat, установленной на более 65 000 сайтах электронной коммерции в России. Новый продукт компании - сервис облачной аналитики RedMetric - позволяет менее чем за 5 минут настроить на любом сайте сбор данных о совершении посетителями целевых действий и автоматически формирует компактные отчеты в удобном формате с рекомендациями по увеличению числа клиентов.
Сервис облачной аналитики RedMetric определяет доступные на сайте целевые действия, отслеживает их успешное выполнение, находит причину незавершенных и анонимно сравнивает поведение каждого посетителя с пользователями других сайтов с установленным счетчиком клиентов. Анализ проводится на основе классических параметров поведения пользователей - время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и т.д. Кроме того, эффективность работы коммерческого сайта определяется с помощью семантического анализа диалога оператора онлайн-консультанта RedHelper c посетителем и по микропараметрам, таким как динамика движения курсора и схемы поведения при восприятии определённого контента. Далее строятся паттерны поведения пользователя, отличающего клиента от обычного посетителя как на данном конкретном сайте, так и в облаке коммерческих сайтов с установленной системой RedMetriс.
В результате пользователь продукта получает аналитический отчет с рекомендациями о том, что нужно поменять для увеличения потребительской активности и количества клиентов. Помимо этого, в отчете доступна и базовая информация о посещаемости сайта (количество посетителей, уникальных посещений и прочее).
"Сегодня в вебе много статистики, но ограниченное количество доступной и понятной малому и среднему бизнесу аналитики. RedMetric расскажет не сколько посетителей на вашем сайте, а сколько клиентов и что нужно сделать для того, чтобы их количество увеличилось. Мы видим, что у нового продукта есть огромный рынок. Счетчик RedMetric, как и другие наши разработки (онлайн-консультант RedHelper, виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect) решает основную коммерческую задачу сайтов - превратить посетителя в клиента. Для интернет-магазинов и коммерческих сайтов новое предложение от RedHelper снимает проблему найма дорого аналитика и избавляет от неудобства ориентироваться только на сухие данные счетчиков посетителей" - отмечает генеральный директор RedHelper Антон Чернятин.
Компания RedHelper - является разработчиком системы онлайн-консультант с функцией совместного браузера. Данное решение дает возможность мгновенно общаться с посетителем (LiveChat), поднимает продажи и уровень сервиса. Технология совместного пользования браузером (Co-Browse) предоставляет максимум информации о посетителях. Сегодня RedHelper доверяют более 60 000 клиентов. В числе которых такие компании, как "Газпром нефть", ESET Russia, "ЛАЙФ КАПИТАЛ", крупнейшее агентство по эффективному интернет-продвижению Etargeting, Банк Интеза, ОАО АКБ "Пробизнесбанк".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (560)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (764)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (849)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (2969)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1590)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1505)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2153)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1665)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (761)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1896)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2201)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2174)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2472)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1339)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2471)
- Как заработать баллы Ozon? (2461)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1740)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1985)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2290)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2268)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2257)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2076)
- Как изменилась стоимость клика? (1969)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1544)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1034)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (693)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (854)