Yahoo запускает рекламную сеть для небольших сайтов Yahoo Publisher Network
Март 2005

По сообщению News.com, Yahoo собирается открыть очередной фронт противостояния с Google, запуская рекламную сеть для небольших сайтов Yahoo Publisher Network, сходную по своей сути с системой Google Adsense.
Надо отметить, что Yahoo не новичок на этом рынке. Система контекстного поиска под названием Overture, которая впоследствии была куплена Yahoo предназначена для крупных рекламодателей.
Overture, ещё до того, как эту компанию купил Yahoo, занималась размещением контекстной рекламы в поисковиках - причём была пионером на этом рынке. Когда Google (как и некоторые другие компании, в частности Findwhat.com) занялся аналогичной деятельностью. На этой почте между Google и Yahoo случилось даже судебное разбирательство. С середины 2003 года Overture оказывала услуги контекстной рекламы (Content Match) крупным онлайновым изданиям (в частности, Financial Times). Собственно говоря, Content Match появился как ответный удар по Google: многие прежние клиенты Overture отказались от услуг этой компании в пользу решений Google. Google Adsense появился лишь на несколько месяцев раньше Content Match, что демонстрирует, насколько острой была конкуренция.
В следующем месяце Overture будет переименовано в Yahoo Search Marketing. C помощью этого подразделения Yahoo собирается получить новые источники доходов и одновременно потеснить Google на рынке поисковых систем. Растущий рынок контекстной рекламы представляется крайне перспективной территорией. Всё более привлекательным становится и сегмент небольших сайтов, к которым в последнее время Yahoo демонстрирует всё больше интереса.
Недавно портал запустил систему контекстного поиска Y!Q , анализирующую текст на веб-странице и выдающую ссылки, релевантные ее контенту. Владельцы страницы могут встраивать в неё этот код для автоматической генерации списка соответствующих ссылок. Кроме того, недавно была запущена система оповещения владельцев блогов и других малых онлайновых СМИ о появлении новых рекламных инструментов и средств публикации. И вот теперь Yahoo задумали запустить систему контекстной рекламы, аналогичную Google Adsense.
По данным источников News.com, система Yahoo, также, как и Google Adsense, будет демонстрировать на страницах текстовые рекламные блоки релевантного общему контенту страницы содержания. Рекламодатели будут платить лишь за переходы читателей по рекламным ссылкам. Доходы поделят между собой Yahoo и владельцы страниц. Дэн Боберг, директор по бизнес-партнёрству дочернего предприятия Yahoo, некогда самостоятельной компании , которая и занимается размещением контекстной рекламы для Yahoo, подтвердил, что компания Yahoo действительно "движется в этом направлении".
Между тем, News.com пророчит Yahoo скорые проблемы - в основном технические, те же, с которыми сталкивался и сталкивается Google. Во-первых, перманентной проблемой является релевантность рекламного блока и содержимого веб-страницы, на которой он размещён: например, известны случаи, когда на странице, содержащей информацию об опасностях использования какого-либо устройства, размещалась реклама этого же самого устройства.
Кроме того, нередки случаи жульничества, когда создавались "липовые" веб-сайты, с единственной целью - "выдаивать" деньги из рекламной системы Google Adsense. Например, создаётся сайт, содержащий некоторую информацию или советы, заключается контракт с Google Adsense, а затем "на волю" выпускается бот, который автоматически кликает на рекламные ссылки. Yahoo, впрочем, уже вооружился рядом алгоритмов и методов обнаружения с целью борьбы с таким жульничеством. Вероятно, каждый новый партнёр их рекламной системы будет подвергаться некоторому изучению прежде, чем с ним будет заключен контракт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (867)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (674)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (620)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (639)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (876)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (714)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (804)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (858)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (964)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (912)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (909)
- Маркетинговые услуги (278)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (989)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (920)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (797)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (820)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1270)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (693)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (774)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (801)
- Как правильно заказать продвижение сайта (290)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (367)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (815)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (801)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (313)
- Как идут ваши дела на Ozon? (792)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1276)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (768)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (699)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25778)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1024)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1895)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1289)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16559)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2492)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (436)
- Что может TikTok Seller? (23434)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12977)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (966)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1027)