Google предложит "умную" телерекламу
Август 2006
Исполнительный директор Google Эрик Шмидт в минувшую пятницу объявил о том, что его компания намерена предложить технологию "нацеленной изменяемой телерекламы", передает Сybersecurity.ru. "Большинство телезрителей во время просмотра попадают на рекламу, которая им совершенно неинтересна и она находится абсолютно вне сферы их интересов и потребностей. Это пустая трата времени людей", - говорит он. "Вы смотрите телевизор и во время рекламы приходите к выводу, что она совершенно не нацелена на вас".
По словам Шмидта, на сегодня рынок телерекламы оценивается в 74 миллиарда долларов, а рынок радиорекламы еще в 20 миллиардов, однако реальный эффект от телерекламы гораздо ниже, чем затраты на нее.
Что же намерена сделать Google? Специалисты компании работают над технологией "социальных и интерактивных телевизионных приложения для массовой персонализации". Технически новая телереклама будет работать как контекстная реклама в интернете: интеллектуальные технологии будут автоматически подставлять нужную рекламу в ту или иную передачу, причем дополнительно в телесигнал можно будет встраивать новые спортивные или информационные блоки, которые будут в реальном времени сообщать пользователю о тех или иных срочных событиях или новостях. Впрочем о точных технических деталях в компании пока не рассказывают.
Отдельно Шмидт упомянул и о преимуществах для рекламодателей. Во-первых, они существенно могут повысить отдачу от рекламы, во-вторых сопроводить рекламный ролик интерактивным контентом, а в-третьих, обращаясь к одному поставщику рекламодатель сможет проводить рекламы и в сети и на телевидении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (144)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (85)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (716)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (718)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (698)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (639)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4787)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (559)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (599)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (678)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (751)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (653)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (472)