Рынок интернет-рекламы идет на поправку
Октябрь 2009

Американские аналитики отмечают, что рынок онлайн-рекламы начал постепенно восстанавливаться после кризиса, тогда как реклама в других секторах по-прежнему не демонстрирует признаков оживления. Аналогичная ситуация, по оценкам АКАР, наблюдается и в России.
Американский рынок интернет-рекламы начинает постепенно восстанавливаться после экономического кризиса и увеличивать свой объем. В то же, время рынки рекламы в печатных СМИ и на телевидении все еще не демонстрируют признаков оживления, отмечают аналитики.
По словам Лорен Рич Файн (Lauren Rich Fine), эксперта медийного рынка и профессора Кентского университета, реальность такова, что большая часть рекламы в «старых» медиа, особенно в печатных газетах, так и не восстановится до прежнего, докризисного уровня.
Так, в финансовых отчетах за третий квартал 2009 г. двух крупных местных издателей, Gannett и McClatchy, интернет-реклама оказалась единственным рынком, на котором наблюдался рост, тогда как доходы в других сферах продолжают падать.
Также специалисты отмечают, что компании переводят все большие части своих рекламных бюджетов в интернет, так как их аудитория проводит в Сети много времени. «Очень часто, если человек слышит рекламу по радио или смотрит ее по телевизору, после этого он все равно ищет дополнительную информацию в интернете», - отметил Дэвид Карнстедт (David Karnstedt), исполнительный директор фирмы Efficient Frontier, которая занимается организацией рекламных кампаний в поисковых сервисах.
Согласно новому исследованию PricewaterhouseCoopers и Wilkofsky Gruen Associates, в 2013 г. доля интернет-рекламы на общем рекламном рынке составит 19% или $87 млрд, тогда как в 2004 г. ее доля равнялась всего 4% или $18 млрд. Таким образом, уже к 2013 г. интернет станет в США третьим по величине рекламным рынком после телевидения (36%) и газет (20%), сообщает АР.
Впрочем, специалисты отмечают, что сейчас некоторые виды онлайн-рекламы (например, реклама в сферах недвижимости и туризма) продолжают демонстрировать сравнительно низкие показатели, установившиеся в первой половине 2009 г., после падения в США рекламных доходов в Сети на 5%.
Так, Дэвид Халлерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer, считает, что еще слишком рано говорить о восстановлении всего рынка онлайн-рекламы. «Скорее, можно сказать, что раньше у пациента была очень высокая температура, а сейчас она несколько снизилась», - отметил он.
Согласно прогнозу eMarketer, во второй половине 2009 г. доходы от онлайн-рекламы в США упадут на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Напомним, что, по данным АКАР, на российском рынке рекламы в 1-м полугодии 2009 г. интернет также оставался единственным сегментом, продолжающим расти в период кризиса. Впрочем, не все участники российского медиа-рынка с этим согласны: интернет переносит кризис лучше других сегментов, но также находится в минусе, считают они. В целом же, по оценкам АКАР, объем сектора интернет-рекламы за январь-июнь 2009 г. достиг 3-3,2 млрд руб., что на 5% выше по сравнению с 2,9 - 3,1 млрд руб. в первом полугодии 2008 г. Отметим, что речь идет только о сегменте медийной рекламы. /CNews/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1186)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2952)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (206)
- Как на Wibes продвигать контент? (1129)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (243)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1424)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1565)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1275)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1532)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1351)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1654)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1985)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3147)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (558)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (630)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (627)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2168)
- Как приобрести квартиру? (2161)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2763)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3503)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2596)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3021)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2802)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2767)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5685)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2553)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2495)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3198)


