"Бегун" запустил программу "Геоконтекст"
Апрель 2011

Компания "Бегун", специализирующая на продаже контекстной рекламе в интернете, официально запустила партнерскую программу с геоинформационными ресурсами по продаже локальной рекламы - "Геоконтекст". Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Локальные объявления позволяют рекламодателям показывать, например, места продаж на картографических сервисах. Реклама появляется при клике на иконку, которой отмечен адрес компании.
Компания начала продавать услуги в области локальной рекламы в марте текущего года. Первыми ресурсами, которые "Бегун" начал монетизировать, стали геосервисы "Карты@Mail.Ru", проект Mail.Ru Group, а также "Рамблер-Карты".
В пресс-релизе "Бегуна" отмечается, что рекламодатели платят только за переход по объявлению. При этом за один переход компания платит от 3 рублей и выше.
Программа "Геоконтекст" работает с картами Google и "Яндекс".
В конце января поисковик "Яндекс" также запустил георекламный сервис. Рекламодатели получили возможность заказывать у "Яндекса" приоритетное размещение адресных ссылок на "Яндекс.Картах".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1052)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1608)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1813)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1818)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1715)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1614)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1167)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (687)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (214)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (472)