"Бегун" запустил мобильный таргетинг
Июнь 2009

Российская сеть контекстной рекламы "Бегун" запустила таргетинг в мобильных устройствах, говорится в пресс-релизе компании. Рекламодатели могут нацеливать свои объявления по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона.
Всего поддерживается свыше двух десятков мобильных операторов, включая компании "Большой тройки" и самые популярные операционные системы - в том числе Symbian, iPhone OS и Windows Mobile.
"Бегун" является второй по величине контекстной рекламной сетью в России. Ежедневно он показывает 15 миллионов мобильных рекламных объявлений и 1,2 миллиарда обычных.
Мобильный таргетинг начал обсуждаться как перспективная технология несколько лет назад. Он, уже применяется в рекламной сети Google AdWords. Рекламодатели в ней могут задавать таргетинг по оператору мобильной связи. /lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (672)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1051)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2218)
- Как заработать баллы Ozon? (2213)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1499)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1786)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2070)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2020)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2024)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1885)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1783)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1360)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (881)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (432)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (663)