Новая рекламная платформа самостоятельного размещения
Июнь 2014

Hybrid – первая в своем роде рекламная платформа для самостоятельного размещения объявлений, работающая на стыке RTB-технологий. Все ее технологии разработаны компанией Targetix, которая занимается развитием алгоритмических закупок и контекстных технологий, а также обработкой поведенческих данных пользователей. Размещать объявления через hybrid могут как прямые рекламодатели, так и рекламные агентства. Для последних предоставлен аккаунт с более широким функционалом. В данный момент hybrid запущен в бета-версии и имеет около 20 пользовательских аккаунтов.
Уникальность платформы hybrid заключается в том, что, несмотря на простое использование и понятность интерфейса (даже для людей далеких от digital-маркетинга), она использует самые последние разработки в размещении рекламы в Интернет. Одна из идей – использовать не классические для RTB медийные баннеры, а текстово-графические блоки, как в сервисах таргетированной рекламы. Такой формат объявления прост в создании и удобен для дальнейшего редактирования пользователями.
В зависимости от задачи рекламной кампании у пользователей есть возможность использовать такие технологии, как ремаркетинг, look-alike, динамические объявления, а также создавать кампании с использованием данных сторонних поставщиков (Aidata, Pluso, Auditorius). В скором времени разработчики добавят возможность расшаривания аудитории между рекламодателями внутри системы. Так, одни рекламодатели смогут размещать рекламу на аудиторию других, в том числе своих конкурентов.
Отдельное слово заслуживают возможности статистики. Помимо стандартных метрик (показы, клики, CTR) рекламодатели могут измерять эффективность кампании с помощью показателей отказов и учета конверсий. Это позволит рекламодателям, используя один интерфейс, проводить экспресс анализ эффективности, не прибегая к utm-меткам и сторонним системам веб-аналитики.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (748)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (920)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2127)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1865)
- Как приобрести квартиру? (1839)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2348)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3186)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2090)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2795)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2514)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2543)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5510)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2365)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2296)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2956)