Яндекс выпустил информационный бюллетень"Контекстная реклама в России"
Июль 2007

Исследование составлено на основе данных Яндекс.Директа - первой и крупнейшей системы размещения контекстной рекламы в Рунете. Данные охватывают период с января 2006 г. по июнь 2007 г. Полный текст исследования доступен здесь: http://download.yandex.ru/company/yandex_on_context_advertising_summer_2007.pdf
По состоянию на июнь 2007 г. в одной только системе Яндекс.Директ контекстные объявления показываются более 140 млн раз в будний день и совершается более 1,2 - 1,3 млн переходов пользователей на сайты рекламодателей.
Из 210 млн долл. общего оборота российской интернет-рекламы в 2006 г. оборот контекстной рекламы составил 110 млн долл. (на 145% больше показателей 2005 г.). В этом же году впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама обогнала баннерную не только по темпам роста, но и по абсолютным значениям.
Число заказчиков контекстной рекламы и заказанных ими рекламных кампаний увеличилось в 2006 г. на 60-70%. Количество переходов по контекстным объявлениям на сайты рекламодателей выросло за год почти вчетверо (на 280%).
По мере развития российского рынка контекстной рекламы рекламодатели начинают активно осваивать менее конкурентные рекламные ниши и захватывать новые сегменты аудитории. В частности, доля запросов, выкупленных рекламодателями под показы контекстных объявлений, в 2006 г. увеличилась почти вдвое.
Главные заказчики на российском рынке контекстной рекламы - это представители бизнесов с высокой стоимостью привлечения клиента: производители и поставщики промышленных товаров (B2B-сегмент), участники строительных, автомобильных, страховых и финансовых рынков. Кроме того, значительную долю оборота рынка обеспечивают продавцы бытовой техники, представители сектора деловых услуг, туристического сектора и сектора недвижимости.
Основная доля оборота на российском рынке контекстной рекламы приходится на Москву: московские рекламодатели и расположенные в столице головные офисы общефедеральных бизнесов обеспечивают более 70% рекламного оборота
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (646)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (811)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (1820)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1861)
- Как приобрести квартиру? (1832)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2340)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3179)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2085)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2788)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2509)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2536)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5506)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2360)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2293)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2952)