Китайских спамеров впервые оштрафовали
Август 2006
Китайская компания заплатит штраф 5000 йен или 630 долларов за массовую рассылку сообщений по электронной почте, что станет первым подобным прецедентом в Китае, передает Lenta.ru.
Ежегодно китайцы получают более 50 миллиардов писем, содержащих спам. Максимальная сумма штрафа за рассылку спама, установленная китайским законодательством, составляет 30000 йен или 3150 долларов.
Китай является вторым после США государством с наибольшей численностью интернет-пользователей. В настоящее время их насчитывается 111 миллионов из миллиардной аудитории глобальной сети.
10135
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024
Какая реклама нравится мужчинам?
63
Ноябрь 2024
Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль?
114
Ноябрь 2024
Когда Google лишится браузера Chrome?
102
Ноябрь 2024
Что важно вспомнить на Рождество?
124
Ноябрь 2024
Какой способ рекламы брендов - лучший?
200
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (557)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (617)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (608)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (547)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3903)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (536)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (593)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (664)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (586)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (356)
Реклама на сайте: