Yahoo закрывает рекламную сеть Yahoo Publisher Network
Апрель 2010

Компания Yahoo приняла решение о закрытии собственной рекламной сети Yahoo Publisher Network, передает Searchengines.ru. Дата закрытия намечена на 30 апреля этого года. Yahoo попросила участников сети убрать коды со всех сайтов до даты закрытия.
Решение Yahoo является частью стратегии реорганизации бизнеса и минимизации расходов на развитие и поддержание проектов, не относящихся к основной части бизнеса и не генерирующих значительной прибыли. YPN была открыта пять лет назад и до сегодняшнего дня оставалась в стадии «бета».
В качестве альтернативы YPN пользователи, которые хотят продолжать работать с рекламной сетью, могут использовать функционал рекламной сети Chitika. В настоящий момент Chitika уже открыла приветственную страницу для участников сети Yahoo. На странице есть ссылка на инструкции, которые позволят владельцам сайтов относительно безболезненно перейти с одной рекламной сети в другую.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (437)
- Как приобрести квартиру? (566)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1270)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2415)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1345)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2058)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1799)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1825)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4753)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1708)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1621)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2279)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1785)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (864)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1977)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2306)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2278)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2552)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1442)