На Украине запретили рассылку спама
Август 2005

Нет, пожалуй, ни одного пользователя Интернета, на чей почтовый ящик не приходили бы десятки (а то и сотни) рекламных сообщений с предложением что-нибудь срочно купить, продать или, скажем, увеличить “мужское достоинство”. На Украине к проблеме спама (именно так завсегдатаи Всемирной паутины называют назойливый рекламный мусор) подошли по-революционному: запретили как класс.
Кабинет министров Украины, возглавляемый неистовой Юлией Тимошенко, утвердил новые правила предоставления и получения интернет-услуг, сообщает Московский Комсомолец. Впервые в украинской (да, наверное, и в эсэнгэшной) законодательной практике термин “спам” перекочевал из сленга компьютерщиков в серьезный документ. Отныне в самостийной державе запрещены “не заказанные предварительно потребителями электронные сообщения, которые либо являются массовыми, либо в них не предоставлены достоверные данные о полном названии, электронном и почтовом адресе”.
Как известно, спам обычно приходит с фальшивых адресов. Теперь любители использовать IP-адреса других лиц, фальсифицировать их, использовать несуществующие адреса будут отнюдь не виртуально наказаны (в России, напомним, санкций против интернет-коробейников пока не применяют). По крайней мере так обещают разработчики новых правил. Интернет-сообщество относится к этому крайне скептически — ведь спамер может “гнать волну” откуда угодно — хоть с Соломоновых островов. Попробуй его там достань…
По некоторым оценкам, в конце 2002 г. спам составлял 30—40% от общего числа электронных писем в мире, летом 2003-го доля спама превысила отметку в 50%, а на конец 2004 г. спам составил около 75—80% всей входящей корреспонденции в публичных почтовых службах Рунета. Рассылать спам — занятие крайне выгодное. Так, спамер, ежемесячно рассылающий 100 млн. сообщений, в состоянии заработать до 1 млн. долл. в месяц, если всего лишь 0,05% адресатов (один из каждых 2000) приобретут товаров или услуг на 20 долл. По сведениям Nucleus Research, средняя стоимость убытков от спама, приходящаяся на одного сотрудника американской компании, повысилась с 874 долл. в июле 2003 г. до шокирующей цифры 1934 долл. в мае 2004 г. Ущерб от спама соизмеряют с потерями, нанесенными компьютерными вирусами и хакерами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (767)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (723)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (865)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (792)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (161)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (723)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (725)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (739)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (922)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (936)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (897)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (844)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1273)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (421)