Google будет следить за покупателями в офлайне
Декабрь 2012

Интернет-гигант объявил о выпуске Conversions API – нового программного решения, которое позволит компании получать информацию об офлайн-активности потребителей и предоставлять ее рекламодателям. С помощью нового API торговые точки получат возможность отправлять в Google информацию о приобретенных потребителями товарах, совершенных звонках, востребованных скидках, возвратах товаров и прочей потребительской активности, делая таким образом таргетирование рекламы еще точнее. Поисковик заведет на каждого покупателя отдельный профайл, где вся эта информация будет собираться и совмещаться с данными об онлайн-активности пользователя для ее дальнейшего использования в рекламной системе DoubleClick.
Принцип Conversions API можно объяснить на примере. Допустим, пользователь искал для покупки подходящий телевизор, а Google в соответствии с поисковыми запросами выдавал контекстную рекламу. Ранее после фактической покупки телевизора в офлайне пользователь по-прежнему продолжал видеть контекстную рекламу о телевизорах в интернете, однако с помощью Conversions API продавцы смогут отправлять в Google информацию о совершенной покупке (или «конверсии»), и система начнет показывать пользователю рекламу аксессуаров к телевизору.
В Google объясняют это необходимостью дать продавцам возможность более эффективно подсчитывать показатели ROI. С совершаемыми покупками по телефону все понятно, но как именно продавцы смогут идентифицировать покупателей за прилавком, подробно пока не сообщается. В Business Insider считают, что речь всего-навсего идет о предоставлении продавцам возможности отправлять данные о совершаемых покупках, которые они собирали и до этого – без помощи Google. /Александр Пряжников, Slon.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (176)
- Как приобрести квартиру? (315)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1041)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2320)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1334)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2046)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1784)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1809)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4742)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1699)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1606)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2263)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1768)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (852)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1967)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2294)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2270)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1427)