Google тестирует новый тип рекламы
Июнь 2007

В Google расширили масштаб тестирования системы размещения рекламных ссылок с оплатой по факту совершения пользователем определенных действий - размещения заказа, регистрации на сайте рекламодателя или подписки на его рассылку.
До сих пор испытания системы проводились с участием ограниченного круга рекламодателей, отныне же к тестированию может подключиться любой участник сети Google AdWords, достигший за последние 30 дней по меньшей мере 500 продаж по результатам рекламных кампаний с оплатой за щелчок или за показ.
Для получения возможности участвовать в испытаниях пользователи AdWords должны активировать сервис Conversion Tracking, который следит, привел ли щелчок по баннеру к определенному результату, например, к продаже.
Предполагается, что реклама с оплатой за действие будет гораздо менее уязвимой для "щелчкового мошенничества", когда по баннерам щелкают преднамеренно в целях искусственной "накрутки", пишет Osp.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (130)
- Как приобрести квартиру? (273)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1000)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2280)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1330)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2043)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1780)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1807)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4738)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1697)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1604)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2259)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1766)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (849)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1965)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2291)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2267)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2543)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1422)