Microsoft adLab запустила набор инструментов для рекламодателей
Июнь 2006

Microsoft запустила первый набор инструментальных средств для рекламодателей в продолжении инициативы adCenter Labs объявленной в январе. Новый сайт adLab предлагает демонстрационные версии нескольких инструментов для рекламодателей в категориях оплаченного поиска, контекстной рекламы, поведенческого таргетинга и возникающих рынков, передает Searchengines.ru.
Поисковые инструменты включают несколько предложений для исследования ключевых слов, типа поиска связанных и дополнительных ключевых слов, идентификации опечаток и расширения акронимов и сокращений. Одним из интересных инструментов можно назвать идентификацию использования ключевых слов в зависимости от сезона. Согласно сообщениям на сайте, скоро ожидается запуск ещё одного полезного инструмента - оценки стоимости ключевых слов.
Кроме этих опций предлагаются ещё некоторые полезные функции для исследований ключевых слов. Для контекстного рекламирования Microsoft предлагает инструмент группировки сайтов по категориям контента и обещает вскоре запуск инструмента извлечения ключевых слов и инструменты анализа сайта для оптимизации размещения объявлений и планирования. Инструменты анализа поведения пользователей позволяют предугадать их демографическое информационное и коммерческое намерение.
В категории "emerging markets" Microsoft демонстрирует инструмент позволяющий обслуживать местные объявления на основе определения местоположения по IP адресу. В перспективе планируется усовершенствование этих инструментов и запуск дополнительных функций для исследований и планирования рекламной кампании. searchengines.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (139)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (235)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (79)
- Как на Wibes продвигать контент? (1022)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (111)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1323)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1458)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1173)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1434)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1241)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1555)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1897)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3054)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (452)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (521)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (522)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2111)
- Как приобрести квартиру? (2103)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2716)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3454)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2573)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3001)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2762)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2737)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2463)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)


