Популярность Internet Explorer резко выросла благодаря агрессивной рекламе
Июль 2010

Популярность браузера Internet Explorer в прошлом месяце значительно выросла по всему миру и составила 60,3%. Аналитики связывают такой рост с масштабной рекламной кампанией Microsoft в поддержку своего браузера и увеличением популярности Windows.
Microsoft начинает сражение с Apple на рынке мобильной рекламы
Согласно новому отчету Net Applications, браузер компании Microsoft Internet Explorer в прошлом месяце неожиданно показал значительный рост популярности после многих месяцев падения своей доли на глобальном рынке. В конце июня 2010 г. доля Internet Explorer на мировом рынке браузеров составила 60,3% - на 0,6% больше, чем в прошлом месяце, что, по словам аналитиков Net Applications, является рекордным показателем роста.
Впрочем, в мае доля IE также росла, увеличившись на 0,3%. Винс Виццаккаро (Vince Vizzaccaro), вице-президент Net Applications, связывает неожиданные успехи браузера софтверного гиганта с рекламной кампанией Microsoft под названием «Confidence» в поддержку Internet Explorer.
Компания начала размещать рекламу своего браузера на ТВ и в интернете в первых числах июня. В ней она рассказывала о значительных улучшениях безопасности IE8. «Это сравнительно крупная кампания, я не помню, чтобы Microsoft делала что-то такое раньше. И я считаю, что это хорошая кампания», - отметил Виццаккаро.
Также он заявил, что рост популярности IE может быть связан с увеличением продаж операционной системы Windows, так как восьмая версия Internet Explorer поставляется вместе с ОС Windows 7. «ПК продаются рекордными темпами, Windows возвращает себе некоторую долю рынка ОС, и логично, что так же происходит и с IE. Ведь большинство людей не выбирают браузер, а просто «плывут по течению», - сказал вице-президент Net Applications. Другие аналитики также отмечают, что софтверный гигант выбрал правильное время для агрессивной рекламы своего браузера.
«Internet Explorer 8 продолжает быть самым быстрорастущим браузером. Его доля выросла на 0,66% - это больше, чем в три раза превышает показатели Google Chrome», - заявил глава бизнес-подразделения Internet Explorer Райан Гэвин (Ryan Gavin).
Доля IE 8 среди всех браузеров в июне составила 48,7%. Впрочем, специалисты Net Applications утверждают, что их не особенно удивил рост IE, так как этот браузер набирал популярность в мае и июне прошлого года, однако затем снова стал терять позиции. Так, в 2009 г. его доля за май и июнь выросла на 0,55%. Однако аналитики не могут объяснить, почему доля IE растет именно летом.
В то же время, конкуренты Microsoft на этом рынке потеряли свои позиции или увеличили популярность, но не намного. Доля Firefox от компании Mozilla составила 23,8%, уменьшившись на 0,5% по сравнению с маем. Браузеру Chrome удалось немного увеличить свою популярность - она выросла на 0,2% до 7,2% в июне. Доля Safari от Apple увеличилась менее чем на 0,1% до 4,9%. Браузер Opera потерял 0,2% - сейчас его доля составляет 2,3%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (459)
- Как приобрести квартиру? (589)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1291)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2417)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1345)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2060)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1801)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1826)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4753)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1708)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1621)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2279)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1785)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (864)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1977)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2307)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2278)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2553)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1443)