Американские рекламщики "дополнили реальность"
Май 2009

Крупные американские рекламодатели заказали кампании на основе так называемой "дополненной реальности" (augmented reality), пишет Wall Street Journal. Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами.
В числе компаний-заказчиков - сеть пиццерий Papa John's и Почтовая служба США. Papa John's в июне разместит базовые изображения на 30 миллионах коробок с пиццей. Положив коробку перед веб-камерой, можно будет с клавиатуры управлять трехмерным автомобилем Camaro 1972 года выпуска. Именно такой автомобиль основателю Papa John's пришлось в свое время продать ради создания сети.
Почтовая служба США запустит свою кампанию по рекламе сервиса приоритетной доставки с абонентской платой в конце мая. Потребители смогут определить размер посылки, держа перед веб-камерой объект, который они намереваются отправить по почте.
Кроме того, технологию "дополненной реальности" продвигает корпорация General Electric. Она предлагает всем желающим распечатать базовый рисунок и с его помощью увидеть трехмерную сцену, связанную с использованием экологически чистых источников энергии.
Пока развитие технологии в США сдерживает сравнительно малое число веб-камер. В апреле 2009 года только в 18 процентах из 68,5 миллионов домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, была веб-камера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (672)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1051)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2218)
- Как заработать баллы Ozon? (2213)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1499)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1786)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2070)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2020)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2024)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1885)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1783)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1360)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (881)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (432)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (663)