Ключевые изменения в Яндекс. Директ
Май 2014

В Яндекс.Директе больше не будет статусов для тех ключевых фраз, которые отключены совсем, либо отключены, НО находятся на поиске по тематическим площадкам.
Отключенные везде за низкий CTR ключевые фразы будут автоматом удалены из рекламной кампании. Срок жизни таких фраз – месяц. Однако при необходимости рекламодатель легко может поднять статистику по «мертвым» фразам.
Если фраза отключена на поиске, но показывается на тематических площадках, то её можно восстановить. Для этого на странице «Мои кампании» добавлена опция «Восстановить фразы на поиске». Если спустя месяц рекламодатель так и не решит, что делать с такими фразами, то через месяц они будут иметь статус «приостановленные». Каждую из них можно вернуть к показам везде и в любой момент.
Изменения направлены на улучшение эффективности рекламных кампаний. Автоудаление и приостановка – сигнал к тому, что эффективность кампании стоит лишний раз проанализировать. К тому же автоматическое удаление спустя месяц избавляет от «замусоренности» лишними фразами.
Важное напоминание от команды Директа – если пользователь подключил стратегию «Независимого управления для разных типов площадок» и отключил показы на поиске самостоятельно, показы фраз не остановятся. На тематических площадках РСЯ показы продолжатся. По словам представителей сервиса, в рамках данной стратегии при включении показов на поиске все фразы в кампании автоматически станут активны и там.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (142)
- Как приобрести квартиру? (285)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1010)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2292)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1332)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2045)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1781)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1808)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4740)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1698)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1605)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2260)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1767)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (850)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1966)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2292)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2268)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2544)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1426)