Россия вступила в антиспам-коалицию
Июнь 2006
Россия стала 25-й страной, чьи представители присоединились к "Лондонскому плану действий по международному сотрудничеству в области применения законодательства против спама", передает Lenta.ru.
Целью "Лондонского плана действий" является налаживание взаимодействия для борьбы со спамом и аналогичными проблемами интернета, такими как интернет-мошенничество, распространение компьютерных вирусов и фишинг.
В настоящий момент к плану борьбы со спамом присоединилась уже 45 организаций, представляющих регулирующие органы, профессиональные объединения и компании телекоммуникационной индустрии из 25 стран, включая США, Великобританию, Германию, Китай и Японию.
Россию будет представлять в этой организации московское отделение ЮНЕСКО. Так как российские официальные органы пока не присоединились к "Лондонскому плану действий", членство ограничится пока только наблюдательной функцией.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (618)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (128)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)