Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Россия вступила в антиспам-коалицию

Июнь 2006

Интернет Маркетинг - Россия вступила в антиспам-коалицию

Россия стала 25-й страной, чьи представители присоединились к "Лондонскому плану действий по международному сотрудничеству в области применения законодательства против спама", передает Lenta.ru.

Целью "Лондонского плана действий" является налаживание взаимодействия для борьбы со спамом и аналогичными проблемами интернета, такими как интернет-мошенничество, распространение компьютерных вирусов и фишинг.

В настоящий момент к плану борьбы со спамом присоединилась уже 45 организаций, представляющих регулирующие органы, профессиональные объединения и компании телекоммуникационной индустрии из 25 стран, включая США, Великобританию, Германию, Китай и Японию.

Россию будет представлять в этой организации московское отделение ЮНЕСКО. Так как российские официальные органы пока не присоединились к "Лондонскому плану действий", членство ограничится пока только наблюдательной функцией.

8371
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.56