Google тестирует услугу, позволяющую дозваниваться до рекламодателя через Интернет
Ноябрь 2005

Американская компания Google Inc., владеющая самым популярным поисковым сайтом в сети Интернет, испытывает новый вид рекламы через свою поисковую систему, основанный на телефонной связи между потенциальным покупателем и рекламодателем, пишет газета The Financial Times со ссылкой на сообщение, размещенное на сайте Google.
Согласно мнениям аналитиков и конкурентов, новая услуга, которая имеет название "Click to Call" ("Нажми, чтобы позвонить"), направлена на рекламодателей - представителей малого бизнеса, у которых зачастую нет своей страницы в Интернете, в связи с чем для них не актуально использование стандартных возможностей сайта Google по размещению обычной баннерной рекламы.
По оценкам исследовательской компании Kelsey Group, предоставление пользователям возможности связаться с рекламодателем посредством телефонного звонка в качестве альтернативы посещения его веб-сайта может привести к зарождению рынка, который к 2009 году будет оцениваться в $1,4-4 млрд.
Как отмечает The Financial Times, аналогичный сервис уже есть у AOL, компания Yahoo! сообщала о тестировании подобной услуги, а интернет-аукцион EBay планирует для похожих целей использовать приобретенную им компанию Skype, занимающуюся интернет-телефонией.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (621)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (825)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (906)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (3079)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1598)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1508)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2160)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1669)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (765)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1901)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2206)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2179)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2476)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1344)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2476)
- Как заработать баллы Ozon? (2464)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1743)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1989)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2294)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2273)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2260)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2081)
- Как изменилась стоимость клика? (1972)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1547)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1037)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (697)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (858)