Google тестирует услугу, позволяющую дозваниваться до рекламодателя через Интернет
Ноябрь 2005

Американская компания Google Inc., владеющая самым популярным поисковым сайтом в сети Интернет, испытывает новый вид рекламы через свою поисковую систему, основанный на телефонной связи между потенциальным покупателем и рекламодателем, пишет газета The Financial Times со ссылкой на сообщение, размещенное на сайте Google.
Согласно мнениям аналитиков и конкурентов, новая услуга, которая имеет название "Click to Call" ("Нажми, чтобы позвонить"), направлена на рекламодателей - представителей малого бизнеса, у которых зачастую нет своей страницы в Интернете, в связи с чем для них не актуально использование стандартных возможностей сайта Google по размещению обычной баннерной рекламы.
По оценкам исследовательской компании Kelsey Group, предоставление пользователям возможности связаться с рекламодателем посредством телефонного звонка в качестве альтернативы посещения его веб-сайта может привести к зарождению рынка, который к 2009 году будет оцениваться в $1,4-4 млрд.
Как отмечает The Financial Times, аналогичный сервис уже есть у AOL, компания Yahoo! сообщала о тестировании подобной услуги, а интернет-аукцион EBay планирует для похожих целей использовать приобретенную им компанию Skype, занимающуюся интернет-телефонией.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (760)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (843)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1168)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (948)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1249)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1693)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2864)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (208)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (228)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (268)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1980)
- Как приобрести квартиру? (1966)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2475)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3314)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2371)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2892)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2629)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2644)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5592)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2459)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2374)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3026)


 
                                                     
                                                     
                                                    