Facebook разрешит цитировать пользователей в рекламных целях
Январь 2011

Социальная сеть Facebook разрешит коммерческим партнерам использовать в рекламных целях статус-сообщения пользователей без их ведома. Об этом сообщает Associated Press.
Рекламодатели получат возможность цитировать пользовательские сообщения, содержащие названия брендов. Друзья пользователя и другая аудитория, которая будет сочтена целевой, будут видеть окошко "Sponsored Story" в правой части экрана.
При этом степень приватности сообщения будет сохраняться. В случае если оригинал был оставлен в закрытой тематической группе, его перепост в "Sponsored Story" не будет виден никому, кроме членов этой группы.
Рекламные сообщения с пометкой "promoted" есть и в другом популярном социальном сервисе Twitter. Однако этот контент создают сами рекламодатели - они платят администрации сервиса за вынос твитов и трендов в разделы "Who To Follow" и "Trends", а также в "Top tweets" на главной странице. "Sponsored story" принципиально отличается от "promoted" тем, что здесь используется только пользовательский контент.
Марк Ротенберг (Marc Rotenberg), исполнительный директор правозащитной организации Electronic Privacy Information Center, назвал нововведение Facebook "коварным" и "вводящим в заблуждение". По его мнению, у пользователей социальной сети есть все основания для того, чтобы протестовать против участия в "Sponsored Story", так как рекламодатели будут использовать в своих целях их имена и информацию о личных предпочтениях.
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. По данным на конец 2010 года, на Facebook зарегистрированы около 600 миллионов аккаунтов. По оценке экспертов eMarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году составит более 4 миллиардов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (406)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (671)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (691)
- Что такое лендинг? (475)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1258)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6955)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1415)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1156)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1103)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1086)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1061)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1037)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1079)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (874)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7901)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1024)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1166)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1153)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1322)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1229)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1303)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16484)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1397)