Facebook разрешит цитировать пользователей в рекламных целях
Январь 2011

Социальная сеть Facebook разрешит коммерческим партнерам использовать в рекламных целях статус-сообщения пользователей без их ведома. Об этом сообщает Associated Press.
Рекламодатели получат возможность цитировать пользовательские сообщения, содержащие названия брендов. Друзья пользователя и другая аудитория, которая будет сочтена целевой, будут видеть окошко "Sponsored Story" в правой части экрана.
При этом степень приватности сообщения будет сохраняться. В случае если оригинал был оставлен в закрытой тематической группе, его перепост в "Sponsored Story" не будет виден никому, кроме членов этой группы.
Рекламные сообщения с пометкой "promoted" есть и в другом популярном социальном сервисе Twitter. Однако этот контент создают сами рекламодатели - они платят администрации сервиса за вынос твитов и трендов в разделы "Who To Follow" и "Trends", а также в "Top tweets" на главной странице. "Sponsored story" принципиально отличается от "promoted" тем, что здесь используется только пользовательский контент.
Марк Ротенберг (Marc Rotenberg), исполнительный директор правозащитной организации Electronic Privacy Information Center, назвал нововведение Facebook "коварным" и "вводящим в заблуждение". По его мнению, у пользователей социальной сети есть все основания для того, чтобы протестовать против участия в "Sponsored Story", так как рекламодатели будут использовать в своих целях их имена и информацию о личных предпочтениях.
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. По данным на конец 2010 года, на Facebook зарегистрированы около 600 миллионов аккаунтов. По оценке экспертов eMarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году составит более 4 миллиардов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (586)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (692)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (800)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (524)
- Как в Британии борются с Google? (544)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (482)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (584)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (985)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (818)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (697)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (796)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1039)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (829)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (968)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1006)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1149)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1057)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (985)
- Маркетинговые услуги (414)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1115)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1061)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (909)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (893)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1365)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (761)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (907)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (921)
- Как правильно заказать продвижение сайта (356)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (523)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (889)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (865)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (401)
- Как идут ваши дела на Ozon? (991)