Объемы поисковой рекламы
Июнь 2005

Поисковые сайты забирают всю рекламу В текущем году объемы поисковой рекламы вырастут на 47% и достигнут рекордного показателя в $5,1 млрд сообщает Вебпланета.
Если к контекстной рекламе прибавить платное включение ссылок, то эта цифра увеличится до $5,5 млрд.
По прогнозу инвестиционной компании Merrill Lynch, к концу 2005 г. поисковая реклама (поиск и включение) будут составлять уже 45% от всех оборотов индустрии онлайновой рекламы. В абсолютных цифрах объем контекстной рекламы вырастет с прошлогодних $3,5 млрд до $5,1 млрд, то есть почти в полтора раза.
Главной причиной роста является распространение широкополосного доступа в интернет, в связи с чем резко возрастает количество поисковых запросов: «Увеличение количества поисковых запросов реально стало главным фактором роста оборотов поисковой рекламы в конце 2004 г. — начале 2005 г., — говорит Лорен Рич Файн (Lauren Rich Fine), первый вице-президент Merrill Lynch и автор отчета. — Мы думаем, что эта тенденция продолжится, если цены на широкополосный доступ будут и дальше падать, а все больше пользователей будут переходить на высокоскоростные подключения и, соответственно, генерировать все больше поисковых запросов».
Инвестиционная компания прогнозирует рост количества поисковых запросов на 20% в этом году с учетом показателей первой половины года. Анализ данных статистической службы comScore Networks показывает, что в I кв. 2005 г. среднее количество поисковых запросов для одного пользователя выросло на 16–18%. Год назад этот показатель был на уровне от 0% до 4%, то есть никакого эффекта не наблюдалось. Сейчас широкополосный доступ кардинальным образом меняет привычки пользователей. В связи с этим ожидается увеличение доходов всех поисковых сайтов.
Аналитики Merrill Lynch пересмотрели в большую сторону оценку доходов Google на следующий год с $5,1 до $5,2 млрд. Несмотря на усиление конкуренции со стороны Yahoo! и MSN, которая недавно официально запустила собственный поисковый движок, Google сохранит лидирующие позиции на рынке не только в 2006-м, но, возможно, и в последующие годы: «Способность этой компании сопротивляться потере рыночной доли выше, чем мы предполагали», — сказано в отчете.
Весь рынок онлайновой рекламы, по прогнозу Merrill Lynch, вырастет в этом году до $12,4 млрд, а к 2009 г. — до $25 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (705)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (909)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (987)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (3328)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1601)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1511)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2162)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1672)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (770)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1903)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2207)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2183)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2478)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1346)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2481)
- Как заработать баллы Ozon? (2466)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1749)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1994)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2299)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2278)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2264)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2087)
- Как изменилась стоимость клика? (1979)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1552)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1040)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (704)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (863)