Объемы поисковой рекламы
Июнь 2005

Поисковые сайты забирают всю рекламу В текущем году объемы поисковой рекламы вырастут на 47% и достигнут рекордного показателя в $5,1 млрд сообщает Вебпланета.
Если к контекстной рекламе прибавить платное включение ссылок, то эта цифра увеличится до $5,5 млрд.
По прогнозу инвестиционной компании Merrill Lynch, к концу 2005 г. поисковая реклама (поиск и включение) будут составлять уже 45% от всех оборотов индустрии онлайновой рекламы. В абсолютных цифрах объем контекстной рекламы вырастет с прошлогодних $3,5 млрд до $5,1 млрд, то есть почти в полтора раза.
Главной причиной роста является распространение широкополосного доступа в интернет, в связи с чем резко возрастает количество поисковых запросов: «Увеличение количества поисковых запросов реально стало главным фактором роста оборотов поисковой рекламы в конце 2004 г. — начале 2005 г., — говорит Лорен Рич Файн (Lauren Rich Fine), первый вице-президент Merrill Lynch и автор отчета. — Мы думаем, что эта тенденция продолжится, если цены на широкополосный доступ будут и дальше падать, а все больше пользователей будут переходить на высокоскоростные подключения и, соответственно, генерировать все больше поисковых запросов».
Инвестиционная компания прогнозирует рост количества поисковых запросов на 20% в этом году с учетом показателей первой половины года. Анализ данных статистической службы comScore Networks показывает, что в I кв. 2005 г. среднее количество поисковых запросов для одного пользователя выросло на 16–18%. Год назад этот показатель был на уровне от 0% до 4%, то есть никакого эффекта не наблюдалось. Сейчас широкополосный доступ кардинальным образом меняет привычки пользователей. В связи с этим ожидается увеличение доходов всех поисковых сайтов.
Аналитики Merrill Lynch пересмотрели в большую сторону оценку доходов Google на следующий год с $5,1 до $5,2 млрд. Несмотря на усиление конкуренции со стороны Yahoo! и MSN, которая недавно официально запустила собственный поисковый движок, Google сохранит лидирующие позиции на рынке не только в 2006-м, но, возможно, и в последующие годы: «Способность этой компании сопротивляться потере рыночной доли выше, чем мы предполагали», — сказано в отчете.
Весь рынок онлайновой рекламы, по прогнозу Merrill Lynch, вырастет в этом году до $12,4 млрд, а к 2009 г. — до $25 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1440)
- Как приобрести квартиру? (1410)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1937)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2768)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1654)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2373)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2108)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2136)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5069)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1982)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1920)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2578)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2066)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1140)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2255)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2604)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2590)