Объемы поисковой рекламы
Июнь 2005

Поисковые сайты забирают всю рекламу В текущем году объемы поисковой рекламы вырастут на 47% и достигнут рекордного показателя в $5,1 млрд сообщает Вебпланета.
Если к контекстной рекламе прибавить платное включение ссылок, то эта цифра увеличится до $5,5 млрд.
По прогнозу инвестиционной компании Merrill Lynch, к концу 2005 г. поисковая реклама (поиск и включение) будут составлять уже 45% от всех оборотов индустрии онлайновой рекламы. В абсолютных цифрах объем контекстной рекламы вырастет с прошлогодних $3,5 млрд до $5,1 млрд, то есть почти в полтора раза.
Главной причиной роста является распространение широкополосного доступа в интернет, в связи с чем резко возрастает количество поисковых запросов: «Увеличение количества поисковых запросов реально стало главным фактором роста оборотов поисковой рекламы в конце 2004 г. — начале 2005 г., — говорит Лорен Рич Файн (Lauren Rich Fine), первый вице-президент Merrill Lynch и автор отчета. — Мы думаем, что эта тенденция продолжится, если цены на широкополосный доступ будут и дальше падать, а все больше пользователей будут переходить на высокоскоростные подключения и, соответственно, генерировать все больше поисковых запросов».
Инвестиционная компания прогнозирует рост количества поисковых запросов на 20% в этом году с учетом показателей первой половины года. Анализ данных статистической службы comScore Networks показывает, что в I кв. 2005 г. среднее количество поисковых запросов для одного пользователя выросло на 16–18%. Год назад этот показатель был на уровне от 0% до 4%, то есть никакого эффекта не наблюдалось. Сейчас широкополосный доступ кардинальным образом меняет привычки пользователей. В связи с этим ожидается увеличение доходов всех поисковых сайтов.
Аналитики Merrill Lynch пересмотрели в большую сторону оценку доходов Google на следующий год с $5,1 до $5,2 млрд. Несмотря на усиление конкуренции со стороны Yahoo! и MSN, которая недавно официально запустила собственный поисковый движок, Google сохранит лидирующие позиции на рынке не только в 2006-м, но, возможно, и в последующие годы: «Способность этой компании сопротивляться потере рыночной доли выше, чем мы предполагали», — сказано в отчете.
Весь рынок онлайновой рекламы, по прогнозу Merrill Lynch, вырастет в этом году до $12,4 млрд, а к 2009 г. — до $25 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (642)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1048)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2215)
- Как заработать баллы Ozon? (2211)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1496)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1783)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2067)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2017)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2021)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1882)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1781)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1358)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (879)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (430)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (661)