Доля спама в почтовом трафике Рунета в июне сократилась до 84,8%
Июль 2010

Средняя доля спама в почтовом трафике Рунета в июне по сравнению с маем 2010г. сократилась на 0,3 процентного пункта и составила 84,8%. Такие данные приводятся в исследовании производителя систем защиты от вредоносного и нежелательного программного обеспечения "Лаборатории Касперского".
Самый низкий показатель был отмечен 4 июня - 80%; больше всего спама было получено пользователями 27 июня - 89%.
В рейтинге стран-распространителей спама по-прежнему лидируют США, однако количество американского спама за месяц упало на 8,9 п.п. и составило всего 11,8%. Второе место вновь заняла Индия (6,2%), на третье поднялась Бразилия (5,2%). Далее расположились Колумбия (4,1%), Испания (3,8%), Вьетнам (3,6%), Республика Корея (3,5%), Италия (3,2%). Россия (3,6%) занимает шестую строчку, замыкает список Британия (2,8%).
В июне рейтинг наиболее популярных тематик рассылаемого спама вновь возглавила реклама различных курсов и тренингов (19,9%). На втором месте - спам о "компьютерном мошенничестве" (14,5%). Предложения различных медицинских товаров и услуг оказались на третьей строке (12,3%). Пятерку замыкает реклама фильмов на DVD, набравшая 11,5%, а также рассылки с "горящими" путевками (9,2%).
Что касается фишинга, то в июне лидерами среди наиболее часто атакуемых организаций опять стали PayPal (69,6%), eBay (5,8%), Facebook (3,8%), HSBC (3,4%) и Google (2,9%). В десятку самых "любимых" фишерами ресурсов попал сайт World of Warcraft - на него пришлось 1,5% от всех атак месяца.
Из характерных особенностей месяца эксперты лаборатории отметили интерес, проявленный к чемпионату мира по футболу. Спамеры рекламировали различные онлайн-казино, тотализаторы, интернет-трансляции и даже виагру. В июне многие пользователи получили письма с заголовками вроде "Медикаменты для мужчин, одобренные ФИФА".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (475)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (510)
- Что такое лендинг? (357)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1209)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6915)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1324)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1125)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1087)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1064)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1042)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1010)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1052)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (854)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7885)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (994)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1148)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1126)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1310)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1215)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1282)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16465)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1376)