Пользователи AOL стали получать меньше спама
Декабрь 2004

Ведущий американский интернет-провайдер America Online отмечает сокращение объемов спамерских рассылок, сообщает агентство Reuters. В ноябре текущего года 24 миллиона клиентов AOL ежедневно получали более 2,2 млн. нежелательных рекламных сообщений. В прошлом году в аналогичном периоде количество "мусорной" рекламы составляло 11 млн. писем в день. По данным на конец 2004 года, фильтры спама AOL ежедневно блокируют в среднем 50% из 1,2 млрд. электронных писем. Попытки спамеров разослать рекламу сократились до 1,6 млрд. в день в сравнении с 2,1 млрд. год назад.
В ноябре AOL запустила новую версию ПО AOL 9.0 Security Edition, в которое входит бесплатная версия программы McAfee VirusScan Online и новые инструменты для борьбы со спамом. Провайдер также борется с онлайновыми продавцами и рекламодателями, рассылающими "мусорные" сообщения, в составе аниспамерского альянса, созданного компаниями Microsoft, EarthLink и Yahoo.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1330)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1853)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1821)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1835)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1725)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1620)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1177)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (696)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (223)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (482)