Яндекс заинтересовался крупными клиентами
Июнь 2012

Работающие с Яндекс.Директом рекламные агентства теперь не будут получать комиссию (или будут получать её в меньшем размере) за размещение объявлений крупных клиентов из списка legal.yandex.ru/adv_agency_client.
Еще 30 мая Яндекс запретил проводить для этих клиентов медийные кампании. В списке около 60 сайтов, в основном, купонные сервисы, интернет-магазины, доски объявлений, сервисы для путешественников (например, Agent.Ru, Anywayanyday.сom, Biglion, Ebay, Hotels.сom, Ivi.ru, Lamoda.ru, Slando). Список может быть впредь пополнен.
Скорее всего, причина такой политики - заинтересованность Яндекса в том, чтобы работать с крупными клиентами самостоятельно, без посредничества агентств. Агентства нужны в первую очередь для привлечения и обработки мелких и средних рекламодателей. Кроме того, нередка ситуация, когда агентство, в обход правил Яндекса, "делится" с рекламодателем скидкой, которую предоставляет ему "Директ", снижение выплат со стороны "Яндекса" сведет такие случаи к минимуму. Также поисковик, безусловно, сможет увеличить свои доходы, уменьшив выплачиваемое агентам вознаграждение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (152)
- Как приобрести квартиру? (294)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1020)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2301)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1332)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2045)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1782)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1808)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4741)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1698)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1605)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2260)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1767)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (850)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1966)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2292)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2268)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2545)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1426)