Конец бесплатного контента
Июнь 2005

С таким заявлением выступил на днях один из руководителей крупнейшей баннерной сети DoubleClick Бенни Смит (Bennie Smith)
Эсхатологическое послание господина Смита касалось не только пресловутого Adblock Project, позволяющего владельцам браузеров Mozilla Firefox "гасить" назойливую рекламу, но и вообще всех "антибаннерных" технологий, расцветающих пышным цветом, сообщает E-Generator
По словам Смита, отключение показа рекламы в браузерах сравнимо с изъятием рекламы из газет: люди почувствуют себя обделенными (?!), если очередной выпуск газеты придет к ним с белыми пятнами, вместо рекламных модулей и люди не станут платить за газету, в которой не будет рекламы... Гм... Ну, будем считать, что в этом фрагменте господин Смит слегка увлекся.
Тем не менее, в речах представителя DoubleClick есть и здравое зерно. Действительно, пока функция блокирования рекламы присутствует только в продвинутых браузерах и в некоторых брандмауэрах, особого вреда отрасли она не нанесет. Однако, когда будет достигнута некая критическая масса таких пользователей, веб-издателям придется отказаться от бесплатного контента и перейти на полностью или частично платный доступ.
С другой стороны, если мы не хотим, чтобы реклама блокировалась, нужно не взывать к совести пользователей, а менять что-то в консерватории. Может быть, делать баннеры не такими навязчивыми, не такими тяжелыми, не такими раздражающими, в конце концов?
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1165)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2949)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (201)
- Как на Wibes продвигать контент? (1124)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (241)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1422)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1563)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1273)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1530)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1348)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1651)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1983)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3144)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (555)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (628)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (625)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2165)
- Как приобрести квартиру? (2160)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2762)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3502)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2594)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3021)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2799)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2767)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5685)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2552)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2494)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3197)


