За блоги стали платить
Ноябрь 2006

Социальные сети начинают платить своим пользователям за создание контента. На днях один из крупнейших в мире видео-сервисов Metacafe объявил, что будет переводить авторам лучших видеоклипов по 5 долл. за каждую 1000 просмотров. Эксперты говорят, что таким образом сайт увеличивает собственную аудиторию и доходы от рекламы, пишет РБК Daily.
На днях видео-сервис Metacafe объявил, что отныне будет платить своим пользователям за создание контента. В рамках программы Producer Rewards авторы самых популярных видеороликов на сайте будут получать денежное вознаграждение из расчета 5 долл. за 1000 показов. Правда, для получения оплаты на Metacafe видеоролик должен соответствовать нескольким критериям: должен быть оригинальным и пристойным по содержанию. Затем экспертное сообщество должно присвоить ему рейтинг, который должен быть минимум три балла. Таким образом, некачественные видеоролики отфильтровываются и вообще не попадают на сайт. Деньги начинают переводить автору, когда количество просмотров превышает 20 тыс., то есть минимальная сумма авторского гонорара пользователям Metacafe составит 100 долл. По условиям авторского договора, Metacafe получает неэксклюзивную лицензию на распространение видеоролика, а автор при желании может размещать его на других сайтах.
Интересно, что первые гонорары уже нашли своих авторов. Так, самый популярный видеоролик, размещенный на Metacafe, уже принес своему создателю более 23 тыс. долл. Если бы за публикацию роликов платил самый популярный в мире видеосайт YouTube, то авторский гонорар достиг бы впечатляющей суммы -- 174,5 тыс. долл. за самое популярное видео.
Участники интернет-рынка отмечают, что действия Metacafe вполне оправданы, так как с помощью системы гонораров сайт может увеличить свою аудиторию, а, следовательно, привлекать и больше рекламных денег. Характерно, что это понимают уже многие крупнейшие интернет-компании. Так, руководитель Netscape.com Джейсон Калаканис в своем интернет-дневнике озвучил интересное предложение активным пользователям социальных сервисов Digg, Flickr и Reddit. По его словам, они смогут зарабатывать 1000 долл. в месяц, если согласятся перевести свои блоги на мощности веб-портала Netscape. Пользователи, согласившиеся пойти на службу к Netscape, будут обязаны публиковать как минимум 150 сообщений в месяц. /Андрей Ветвинский/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (768)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1357)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)