План по рекламе выполнен
Декабрь 2013

В Украине активно развиваются медиатехнологии. В частности, активно развивается рекламный рынок. Среди всех видов рекламной продукции стремительно набирает темпы интернет-реклама, значительно опережая другие сегменты рекламного рынка.
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) опубликовала отчет об объеме рекламного рынка в Украине по итогам 2013 года, а также обнародовала прогноз на 2014 год. Согласно этим данным, рынок медиарекламы в 2013 году вырос на 11%, до 10,55 млрд грн, при прогнозируемых в июле 10,9 млрд грн. По итогам года самый быстрорастущий сегмент — интернет, его прирост составил 35% (1,06 млрд грн). Исполнительный вице-президент по медиасервису ADV Group Ukraine Александр Барановский отмечает: "Основным стимулятором роста медиарынка в этом году выступило телевидение. Но для получения лучших условий рекламодателям пришлось увеличить объемы для этого медиаканала за счет других — наружной рекламы и прессы". Приросты ТВ и наружной рекламы по сравнению с прошлым годом составили 14,8% (4,44 млрд грн) и 5% (1,61 млрд грн) соответственно.
Два сегмента рекламного рынка не оправдали прогнозов ВРК. Объем наружной рекламы вырос всего на 5% вместо прогнозируемых 11%, а реклама в кинотеатрах выросла на 14% вместо 30%. По словам генерального директора компании Doors Consulting Сергея Смоляра, прирост на уровне 5% был ожидаемым. Глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко отмечает, что в следующем году произойдет прирост рынка на уровне 12%. Господин Смоляр прогнозирует рост рынка наружной рекламы более 15% в силу того, что в следующем году значительно увеличатся бюджеты на политическую рекламу.
В 2014 году ВРК прогнозирует рост рынка медиарекламы на уровне 10%, до 11,64 млрд грн. Самым быстрорастущим сегментом по-прежнему должен остаться интернет — прирост составит до 36%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (382)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (417)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (466)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (692)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (657)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (446)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (424)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (423)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (518)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (470)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (436)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (468)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (476)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (506)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (495)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (482)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (214)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (725)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (661)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (588)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (762)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (820)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (587)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (684)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (525)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (513)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (649)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (604)