Google улучшает защиту рекламы от "незаконного клика"
Июль 2006

Google хочет защитить рекламодателей от действий "незаконного клика". Т.е. когда по объявлению, которое стоит на сайте благодаря Google, начинают кликать, но не заходят на сайт, отнимая тем самым у рекламодателя деньги, сообщает techlabs.by.
Стоить напомнить, что самому сетевому гиганту это даже выгодно, но, как видно, компания не хочет зарабатывать на "черной" рекламе. В пятницу представители компании заявили, что намерены разработать новую систему слежения за пользователями, кликнувших по рекламной ссылке. Александр Тузулин, профессор Нью-йоркского университета и работающий на Google подготовил 47-страничный отчет на тему защиты. Александр предлагает свою систему, стоимость которой будет составлять $90 млн.
На Google уже было подано 51 исковое заявление. В сумме компания потратит на адвокатов $30 млн, а остальное разделит среди потерпевших. На подобного рода рекламе компания с 2001 года заработала $15.7 млрд. Сетевой гигант постоянно утверждал, что он имеет лучшую защиту и лучших инженеров, что бы предотвратить махинации с рекламой. Однако Александр Тузулин, активно занимающийся этим вопросом с 2003 года уже тогда был против некоторых элементов такой защиты. /Зданевич Виталий/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (133)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (199)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (529)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (563)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (553)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (716)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (670)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (457)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (433)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (427)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (523)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (477)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (445)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (475)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (485)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (517)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (505)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (490)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (227)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (729)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (665)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (594)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (768)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (828)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (594)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (691)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (528)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (523)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (662)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (613)