Контекстной рекламе 13 лет
Июль 2014

31 июля 2001 года в Рунете был запущен первый сервис поисковой рекламы «Яндекс.Директ». С этого момента и до сегодняшнего дня контекстная реклама не делала ни шагу назад, наращивая объемы (+357% за последние 5 лет), внедряя новые инструменты и технологии и привлекая все больше рекламодателей.
В день рождения контекстной рекламы имениннице стоит пожелать не сбавлять оборотов. На протяжении последних 6 лет «контекст» является основным драйвером интернет-рекламы, которая, в свою очередь,прочно обосновалась на 2-ом месте среди рекламных медиа, пропуская вперед только ТВ-рекламу. Рынок поступательно наращивает объем, с 2009 года он прибавил 357% - от 11,3 млрд. руб. до 51,6 млрд. руб. По данным АКАР, в 2013 году доля контекстной рекламы на интернет-рынке составила 72%, а в первом триместре 2014 – 80%.
«“Контекст” есть, был и будет, – говорит генеральный директор компаний Aori и «Блондинка.Ру» Татьяна Костенкова. – Контекстный рынок продолжает интенсивно расти за счет разных категорий клиентов – как категории Enterprise, так и среднего и малого бизнеса. Если сегмент крупных рекламодателей скорее замедлился с точки зрения темпов роста,рынок насыщен, крупные рекламодатели «прирастают» на 20-30% в год, то малый и средний бизнес в России только открывает для себя контекстную рекламу. Бюджеты SMB, по оценкам экспертов, увеличиваются на 50% в год».
Как уже было сказано, в настоящее время контекстная реклама продолжает расти, но темп роста снизился – до 28% в 1-м квартале 2014, в прошлом году показатель роста составил 38%.Объем рынка контекста за 1-ый квартал 2014 составил 13,2 млрд. Самыми дорогостоящими для размещения во 2-ом квартале 2014 стали следующие тематики: транспортные услуги (средняя цена клика на главных площадках – 85 руб.), автосервисы (54 руб.) и торговля (50 руб.).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (215)
- Как приобрести квартиру? (351)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1075)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2349)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1335)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2049)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1786)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1810)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4745)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1701)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1609)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2267)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1771)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (854)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1969)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2295)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2270)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1430)