Американцам за год показали 4,5 триллиона баннеров
Февраль 2009

Американские интернет-пользователи за прошедший год посмотрели 4,5 триллиона баннеров, говорится в январском отчете comScore "Digital Year in Review".
В среднем каждый пользователь просматривал по две тысячи баннеров в месяц. Число показов баннеров плавно снижалось на протяжении почти всего года.
Крупнейшими рекламодателями в сфере медийной интернет-рекламы в ноябре 2008 года стали корпорация AT&T, сайты Microsoft, Apollo Group, Sprint Nextel и United Online. Баннеры AT&T были показаны 6,6 миллиарда раз, Microsoft - 4,1 миллиарда раз, а Apollo Group - 3,8 миллиарда.
В свою очередь, крупнейшими рекламными площадками оказались сайты, принадлежащие Yahoo!, Fox Interactive Media, компания AOL и социальная сеть Facebook. Yahoo! показала в ноябре свыше 37 миллиардов баннеров, Fox - около 35, а AOL - более 18.
Исследование не учитывало видеорекламу. При этом авторы отчета указывают, что многие рекламодатели переходят от статической баннерной рекламы и rich media к видеорекламе в интернете. /lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1472)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (632)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1791)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2068)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2056)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2347)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1243)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2327)
- Как заработать баллы Ozon? (2339)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1626)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1897)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2175)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2146)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2151)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1979)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1871)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1468)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (960)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (568)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (776)