McDonald's запустил сайт для соискателей
Март 2011

Рекламное агентство Leo Burnett разработало интерактивный сайт для сети ресторанов быстрого питания McDonald's в России, передает Lenta.ru.
Сайт tvoimir.tv был запущен 28 февраля. Этот проект является продолжением интегрированной телевизионной рекламной кампании McDonald's, продвигающей сеть как работодателя. На сайте пользователь может пройти небольшой тест и посмотреть, как люди с такими же хобби устраиваются на работу в McDonald's.
Некоторые видеоролики McDonald's начали крутиться на федеральных каналах в начале февраля. Для сайта агентство выпустило тридцать роликов, четыре из них будут показаны по телевидению. Кроме того, для продвижения сайта были разработаны баннеры.
2 марта на видеохостинге YouTube было выложено несколько роликов McDonald's: "Изобретатель", "Поэтесса", "Любитель фантастики", "Автомобилист" и "Финансист".
Сеть McDonald's, основанная в 1940 году, сейчас контролирует около 32 тысяч ресторанов быстрого питания в 120 странах. На начало 2011 года в России работали 279 ресторанов сети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1099)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1648)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1814)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1819)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1717)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1615)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1168)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (689)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (215)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (474)