Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Производители назвали лучшие хайтек-сайты в Рунете

Июнь 2009

Интернет Маркетинг - Производители назвали лучшие хайтек-сайты в Рунете

1 июня подведены окончательные итоги конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт", проводимого порталом hifiNews.ru.

Конкурс состоял из двух частей - «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей» и «Лучший сайт производителя Hi-Fi. Народный выбор».

Целью конкурса было привлечение внимания к сайтам Hi-Fi тематики. В состав жюри вошли представители ведущих компаний-производителей техники — Philips, Epson, Sony, BBK, Viewsonic, JVC, Rolsen, Toshiba, Hitachi, Hyundai Electronics, которые оценивали и начисляли баллы сайтам-участникам в первой части конкурса.

Победителями по пяти номинациям здесь стали:

Сайт дистрибьютора - Салон "Нота Плюс" nota.ru
Розничный магазин - Fostergroup foster.ru
Интернет-магазин - NextVideo nextvideo.ru
Сайт инсталлятора - Компания "Викинг" viking.ru
Сайт умный дом - "А-Т Аудио" athifi.ru

Далее посетителям проекта hifiNews было предложено проголосовать за сайты ведущих компаний-производителей по 5-ти критериям:

«Дизайн»;
«Удобство использования (навигация по сайту)»;
«Обновление информации на сайте»;
«Наличие он-лайн сервисов сайта»;
«Наличие полезной дополнительной информации на сайте».

Первое место занял сайт Sony, набравший средний балл 7,96 из 10 возможных. За ним следует JVC, отставая от лидера всего на 0,12 балла. И с существенным отрывом более чем в 1 балл замыкает тройку лидеров интернет-представительство компании Epson.

Феликс Точанский, директор компании "Викинг":

«Известие о победе в номинации "Сайт инсталлятора" стало для нас приятной неожиданностью. Конечно, это не Каннский фестиваль, но все же… Полагаю, что дело не только в хороших характеристиках сайта, но и в высоком качестве наших инсталляций».

Мария Голубева, специалист отдела маркетинговых коммуникаций Sony:

«Летом 2008 года была запущена новая версия нашего сайта, максимально ориентированная на клиента и отвечающая современным требованиям к интернет-ресурсам. Площадка sonybiz.ru объединяет в себе различные профессиональные продукты Sony, поэтому для нас важно учитывать интересы всех групп пользователей.

Анализ сайтов Hi-Fi тематики и собственное участие позволили оценить наш корпоративный сайт по-новому, пересмотреть приоритеты, также появились новые идеи, которые планируем реализовать в ближайшее время. Хотелось бы поблагодарить всех проголосовавших за достойную оценку нашего сайта sonybiz.ru и, конечно, hifiNews.ru за организацию конкурса».

12012
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.65