Twitter не пустит политиков в рекламу
Октябрь 2010

Администрация микроблогхостинга Twitter отказывается рекламировать политиков и проводить предвыборные кампании, сообщает Clickz. В частности, запрет распространяется на недавно включенные платные инструменты для рекламы – Promoted Tweets и Promoted Trends.
Напомним, реклама в «трендах» дня началась в конце июня с кампании по раскрутке мультика Toy Story 3 компании Disney. Кроме того, появилась возможность рекламировать свои товары и услуги с помощью платных сообщений, а затем – платных рекомендаций для добавления в «друзья» (Promoted Accounts). Несмотря на то, что новинки следовали одна за другой (особенно после того, как от Twitter несколько лет ждали внятной бизнес-модели), администрация сервиса старается дозировать количество рекламы, и даже рекламодателей тщательно отбирает.
Пока что пользователям запомнились всего несколько кампаний с крупными рекламодателями – Disney, Starbucks, American Express. Конечно, со временем этот список расширится, но политические партии в него пока не попадут. Представители Twitter объясняют это как раз таки жестким лимитом на количество рекламодателей, тестирующих систему рекламы на микроблогхостинге.
Эрик Френчман, главный интернет-стратег консалтингового агентства Connell Donatelli, рассказал, что ситуация может поменяться в любой день. Но пока, как ему самому объяснили в «Твиттере», платформа просто не позволяет таргетировать пользователей по стране проживания или городу, а значит, предвыборные кампании просто не имеют смысла и не дадут результата. Стоит отметить, что это ограничение касается не только политиков, но и любых небольших рекламодателей, ориентированных на аудиторию из определенного города или страны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (118)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (219)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (76)
- Как на Wibes продвигать контент? (1021)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (110)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1322)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1457)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1170)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1433)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1240)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1554)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1896)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3053)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (451)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (520)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (521)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2110)
- Как приобрести квартиру? (2102)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2715)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3454)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2573)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3000)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2762)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2737)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2463)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)


