Сервис прогноза
Апрель 2014

Google добавил в сервис контекстной рекламы симулятор ставок, который будет прогнозировать количество кликов, показов и величину рекламного бюджета.
Теперь рекламодатель, используя данный инструмент, сможет прогнозировать как поведут себя ключевые показатели (клики, просмотры и их цена) в том случае, если владелец кампании будет менять ставки в ту или иную сторону. Google пообещал внести изменения в работу инструментария по запуску рекламных кампаний в товарных объявлениях. Рекламодатели теперь смогут прогнозировать ход кампании на основе уже имеющихся статистических данных системы, сообщается в блоге Google AdWords.
Из более мелких нововведений можно выделить возможность создания групп объявлений в рамках одной рекламной кампании – это нововведение должны будут высоко оценить представители e-commerce.
Агентство White Shark Media, комментируя нововведения сервиса, выразило уверенность в том, что рекламодатели Google Shopping смогут сэкономить немалое количество времени за счет снижения затрат на подбор ставок и оптимизацию кампании, а вместо этого направить его на решение частных задач. По словам представителя агентства, один из клиентов-ритейлеров компании смог увеличить выручку на 301%.
Напомним, что товарные объявления Google появились в августе 2013 года. Спецификой данного вида рекламы является его нацеленность на повышение вероятности покупки. Для этого сервис подбирает максимально заинтересованную в совершении покупки аудиторию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1553)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (657)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1806)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2087)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2077)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2366)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1259)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2349)
- Как заработать баллы Ozon? (2359)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1650)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1908)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2189)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2165)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2174)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2005)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1887)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1479)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (970)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (595)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (798)