RSS-фиды как средство привлечения посетителей
Май 2005

Благодаря своей популярности технология RSS, может привлекать весьма значительный трафик, используя специализированные поисковики, индексирующие контент в данном формате, сообщает Webplanet.Ru. Специалисты по поисковому маркетингу начали обсуждать эту тему. На последней конференции Search Engine Strategies 2005 был прочитан специальный доклад, посвященный именно поисковому маркетингу через RSS-фиды.
Сейчас в интернете уменьшается количество публикуемого контента в любых формах, кроме блогов подчеркнул в своем докладе Джим Питков (Jim Pitkow), руководитель известного ньюс-аггрегатора Moreover, сообщает Вебпланета. Именно RSS является самым перспективным контент-форматом.
Специалисты дают рекомендации владельцам веб-сайтов. Во-первых, напоминают они, следует обеспечить свой веб-сайт действительно качественным, релевантным контентом. Этот совет является универсальным, независимо от того, в каком формате планируется экспортировать новости.
Второй этап — непосредственное создание RSS-фидов. Обычно для этого используется простой формат XML.
После этого можно зарегистрировать RSS-фиды для индексации на специализированных поисковых сайтах. Например, добавление русскоязычного RSS-фида в «Поиск по блогам» на «Яндексе» осуществляется через специальную форму. Инструкции по добавлению RSS-фидов опубликованы на Moreover, на Yahoo, на Feedster и на других поисковых сайтах.
Обычно включение RSS-фида в поисковый индекс является бесплатным, как и включение обычного веб-сайта. Некоторые специализированные поисковики, такие как Moreover, осуществляют модерацию и оставляют только качественный контент.
После того как контент попадает в индекс крупного поискового сайта, он сразу попадает в блогосферу, то есть в поле зрения миллионов блоггеров. Многие из них специально следят за появлением новых блогов и проверяют обновления ежедневно.
Кроме привлечения на сайт дополнительной аудитории, публикация RSS-фидов дает возможность получить дополнительный доход за счет рекламы. Размещение рекламы в блогах во многих случаях удобнее для рекламодателя, позволяя ему более точно контролировать содержимое рекламных площадок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (277)
- Как приобрести квартиру? (409)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1135)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2399)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1338)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2051)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1789)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1815)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4746)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1704)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1615)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2270)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1775)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (858)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1972)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2297)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2273)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2548)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1434)