Брендированный контент - лучшая реклама
Август 2008

Согласно результатам исследования Improving Ad Performance Online: The Impact of Advertising on Branded Content Sites, проведенного американской Ассоциацией интернет-издателей (OPA), сайты с брендированным контентом являются самой лучшей рекламой, передает www.sovetnik.ru.
По мнениям исследователей, сайты, оснащенные брендированным контентом, увеличивают популярность бренда на 29%, а желание купить продукт - на 20%.
По словам представителей OPA, помимо сайтов с брендированным контентом, неплохие показатели продемонстрировали такие виды онлайн-рекламы, как видео, спонсорство и рич-медиа баннеры (содержащие видео, звук, либо интерфейс взаимодействия с рекламным контентом).
"Почти в каждой изучаемой категории рекламная эффективность сайтов с брендированным контентом значительно превосходила средние показатели", - заметила еще один факт президент OPA Пэм Хоран.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1077)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1631)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1814)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1819)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1717)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1615)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1168)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (689)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (215)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (473)