Президентская кампания купила тренд в Twitter
Сентябрь 2012

Президентская кампания Митта Ромни стала первым в истории США покупателем национальной трендовой темы Twitter, несмотря на то, что продажа трендов Twitter на местном и национальном уровне началась еще в 2010 году.
Официальный хэштег кампании, RomneyRyan2012, уже появился в виде тренда на сайте Twitter.
В целом, стратегия Ромни направлена на объединение онлайн и офлайн аудитории. А тренд в Twitter лишь еще раз доказывает цифровую направленность кампании.
Появление тренда именно в этот день было посвящено закрытию обсуждения Республиканской Национальной Конвенции. Во время обсуждения Конвенции были использованы разнообразные площадки для привлечения онлайн-аудитории: Facebook, Google+, YouTube и Twitter.
Появление тренда Ромни именно в этот знаменательный день, несомненно, прибавило баллов его онлайн-популярности.
Как известно, рубрика Twitter «Тренды» помогает пользователям следить за тем, что внезапно становится популярным и горячо обсуждаемым.
К этой рубрике не относятся темы, которые являются стабильно популярными и обсуждаемыми в течение длительного времени. «Тренды» изменили алгоритм функции «Актуальные темы», переведя фокус с самых обсуждаемых тем на «мгновенно популярные».
Данное обновление было проведено для улучшения релевантности тенденций в темах. Новый алгоритм определяет темы, которые стали популярными сразу же, чтобы помочь пользователю прочесть всемирно известную новость, пишет Towave.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (208)
- Как приобрести квартиру? (345)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1071)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2345)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1335)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2049)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1785)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1810)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4744)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1701)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1608)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2265)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1770)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (853)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1968)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2294)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2270)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1428)