Новый формат интернет-рекламы
Май 2006

Агентство Promo Interactive представило новый для России формат рекламных носителей – "уголок" (на западе известный как peel down). Этот вид рекламы имитирует отгибание обычной бумаги и не раздражает посетителей сайта. "Уголок" занимает минимальную площадь в свернутом состоянии, а при клике – разворачивается и вызывает основной рекламный модуль.
Технология совместима с системой управления рекламой Adriver; разместить рекламу на сайте не составляет труда.
Первый в России "уголок" был создан несколько месяцев назад и был протестирован на клиентах Promo Interactive. В начале мая эти баннеры можно уже видеть на целом ряде площадок.
8482
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (671)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1261)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1795)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1795)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1698)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1599)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1147)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (676)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (195)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (455)
Реклама на сайте: