Использование RSS в рекламе
Июль 2005

Формат RSS стал настолько популярен, что маркетологи начинают все чаще использовать его на практике, для проведения реальных маркетинговых кампаний.
После того как Google начала размещать рекламу в RSS-фидах, этот формат стал стандартным рекламным носителем. А ведь RSS можно использовать не только для передачи обычных баннеров, но и для проведения полноценных маркетинговых кампаний в интернете.
"Вебпланета" представляет ряд практических советов на эту тему, опубликованных на сайте Clickz.ru, с реальными примерами использования RSS в различных маркетинговых целях.
Купоны и скидки. Один из самых популярных способов использования RSS за рубежом. Существуют даже специализированные RSS-аггрегаторы, которые аккумулируют все предложения о скидках от различных магазинов и распространяют эту информацию по RSS-каналам — это, например, CouponBar, All Online Coupons и CouponClock. Такие сайты экспортируют всю ленту в формат RSS. Некоторые из них, например, Deal of the Day и Phatdeal.com, дают возможность настраивать RSS-ленту по тематике предложений.
Партнерские программы. Информацию о купонах и скидках можно распространять не только через специализированные аггрегаторы, но и через свой собственный RSS-фид, который можно раскручивать через партнерские сайты (они могут получать оплату за каждый клик). Кстати, таким образом можно распространять любую информацию — не только сообщения о скидках, но и новости фирмы, обновления каталога товаров. Появления ваших RSS-фидов на партнерских сайтах повысит индекс цитирования и улучшит позиции среди результатов на поисковых сайтах. Вот пример партнерской программы по RSS.
Пиар. Все крупные хайтек-фирмы уже начали распространять свои пресс-релизы через RSS — Microsoft, Google, IBM, Apple и другие. Не существует причин, по которым то же самое не может делать любая, даже самая маленькая фирма.
Информация о новой продукции. Очень многие фирмы сейчас начинают транслировать по RSS информацию об обновлении прайс-листа, а также самые разнообразные новости компании. Авиакомпании и туристические фирмы таким образом сообщают о «горячих» путевках. Или, например, селекционная фирма сообщает о новых семенах для дачников.
Частные объявления. Распространение формата RSS в этой области уже начинает реально угрожать американским газетам и специализированным сайтам по поиску работы. В будущем можно ожидать, что через RSS будут распространяться информация об аренде жилья, купле/продаже товаров и другие частные объявления.
Брендинговый контент. Если ваша компания специализируется в какой-то области, то вы можете открыть специализированный RSS-фид, посвященный этой теме. Например, один американский производитель йогуртов ведет блог, посвященный здоровому питанию детей в школах.
Другие примеры успешного использования RSS в маркетинге можно найти на странице Чарлины Ли — она проводит специальное исследование на эту тему.
Перспективность формата RSS понятна даже финансистам. Кстати, пару дней назад был образован инвестиционный фонд с бюджетом в $100 млн, предназначенный для инвестиций в RSS-технологии. После того как поддержка RSS появится в Windows, этот формат станет стандартом де-факто для распространения информации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (278)
- Как приобрести квартиру? (410)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1136)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2400)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1338)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2051)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1789)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1815)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4746)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1704)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1615)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2270)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1775)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (858)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1972)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2297)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2273)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2548)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1434)