Пользователи социальных сетей не обращают внимания на рекламу
Декабрь 2008

На рекламные объявления в социальных сетях за год хоть раз кликнули всего 57 процентов пользователей сетей, в то время как в целом на рекламные объявления кликает 79 процентов интернетчиков.
Об этом пишет UTalkMarketing со ссылкой на исследования IDC и eMarketer.
В отчете отмечается, что 61 процент респондентов проводит в социальных сетях более 30 минут подряд. Продолжительность сессии 38 процентов опрошенных превышает час. Свыше трех четвертей пользователей социальных сетей заходят туда раз в неделю, а 57 процентов - каждый день.
В мае 2008 года eMarketer выпустил прогноз, согласно которому в текущем году рекламодатели потратят на рекламу в социальных сетях 1,4 миллиарда долларов. К 2011 году, по прогнозам eMarketer, эта сумма врастет до 2,4 миллиарда долларов.
Это не первое подобное исследование. В июне 2008 года холдинг Romir опросил 1300 интернетчиков, выяснив, что 53 процента пользователей социальных сетей вообще не замечают на их страницах рекламы. Изредка рекламные объявления замечают 42 процента пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1803)
- Как приобрести квартиру? (1763)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2280)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3118)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2008)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2725)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2452)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2475)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5450)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2324)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2249)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2910)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2412)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1468)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2586)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2948)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2921)