Онлайн-реклама в России обошла по объемам рекламу в печатных СМИ
Февраль 2013

Объем рекламного рынка в России по итогам 2012 года составил 297,8 миллиарда рублей, говорится в отчете, подготовленном Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
Согласно данным исследования, сегмент онлайн-рекламы поднялся по показателю объема с третьего на второе место, обогнав сегмент рекламы в печатных СМИ. Так, в 2012 году объем сегмента рекламы в интернете вырос с 35 до 56,3 миллиарда рублей, в то время как реклама в печатных изданиях показала всего лишь 2-процентный прирост - до 41,2 миллиарда рублей.
Наиболее объемным на сегодняшний день остается сегмент телевизионной рекламы - 143,2 миллиарда рублей. Однако его рост не столь значителен, как у интернет-рекламы - он составляет 9 процентов. Четвертое место, в свою очередь, занимает сегмент наружной рекламы с показателем объема 37,7 миллиарда рублей - это на 10 процентов больше, чем в 2011 году. /Антон Благовещенский, "Российская газета"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (403)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (1717)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1304)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2018)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1751)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1786)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4714)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1675)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1586)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2236)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1748)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (830)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1948)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2268)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2248)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2529)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1397)