Microsoft переходит на собственную рекламную платформу AdCenter
Май 2006

Генеральный директор Microsoft Стив Баллмер на ежегодном саммите MSN Strategic Account Summit официально объявил о переходе корпорации на собственную систему контекстной рекламы AdCenter, сообщает Compulenta.ru.
AdCenter работает аналогично Google AdWords и другим подобным движкам. Реклама оплачивается в зависимости от количества кликов по соответствующей ссылке. При этом положение самой ссылки определяется её ценой: чем больше платит рекламодатель, тем ближе к началу списка располагается его объявление. При отображении рекламы учитывается не только содержимое поискового запроса, но и местоположение пользователя.
В настоящее время система AdCenter уже используется службами MSN, Windows Live и пр. В перспективе она будет применяться также на таких сервисах Microsoft, как Windows Live Mail, Windows Live Spaces, Windows Live Safety Center, Windows Live for Mobile, Office Live and Office Online и Xbox.com. Сейчас AdCenter действует на территории Соединенных Штатов, кроме того, в ближайшее время Microsoft начнёт использование платформы в Сингапуре и Франции. В июне тестирование системы с привлечением ограниченного числа рекламодателей начнётся в Великобритании.
Платформа AdCenter составит конкуренцию, в первую очередь, системам контекстной рекламы Google и Yahoo. По всей видимости, часть рекламных доходов будет направлена на поддержание бесплатных онлайновых сервисов Microsoft.
Одновременно с переходом на собственную систему контекстной рекламы корпорация Microsoft сообщила о покупке фирмы DeepMetrix, специализирующейся на создании программного обеспечения для анализа работы различных онлайновых служб и сбора статистики. Предполагается, что в перспективе технологии DeepMetrix позволят расширить возможности платформы AdCenter. /Владимир Парамонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (672)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1262)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1795)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1795)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1698)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1599)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1147)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (676)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (195)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (455)