Microsoft переходит на собственную рекламную платформу AdCenter
Май 2006

Генеральный директор Microsoft Стив Баллмер на ежегодном саммите MSN Strategic Account Summit официально объявил о переходе корпорации на собственную систему контекстной рекламы AdCenter, сообщает Compulenta.ru.
AdCenter работает аналогично Google AdWords и другим подобным движкам. Реклама оплачивается в зависимости от количества кликов по соответствующей ссылке. При этом положение самой ссылки определяется её ценой: чем больше платит рекламодатель, тем ближе к началу списка располагается его объявление. При отображении рекламы учитывается не только содержимое поискового запроса, но и местоположение пользователя.
В настоящее время система AdCenter уже используется службами MSN, Windows Live и пр. В перспективе она будет применяться также на таких сервисах Microsoft, как Windows Live Mail, Windows Live Spaces, Windows Live Safety Center, Windows Live for Mobile, Office Live and Office Online и Xbox.com. Сейчас AdCenter действует на территории Соединенных Штатов, кроме того, в ближайшее время Microsoft начнёт использование платформы в Сингапуре и Франции. В июне тестирование системы с привлечением ограниченного числа рекламодателей начнётся в Великобритании.
Платформа AdCenter составит конкуренцию, в первую очередь, системам контекстной рекламы Google и Yahoo. По всей видимости, часть рекламных доходов будет направлена на поддержание бесплатных онлайновых сервисов Microsoft.
Одновременно с переходом на собственную систему контекстной рекламы корпорация Microsoft сообщила о покупке фирмы DeepMetrix, специализирующейся на создании программного обеспечения для анализа работы различных онлайновых служб и сбора статистики. Предполагается, что в перспективе технологии DeepMetrix позволят расширить возможности платформы AdCenter. /Владимир Парамонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (138)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (234)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (78)
- Как на Wibes продвигать контент? (1022)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (111)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1323)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1458)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1173)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1434)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1241)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1555)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1897)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3054)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (452)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (521)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (522)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2111)
- Как приобрести квартиру? (2103)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2716)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3454)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2573)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3001)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2762)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2737)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2463)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)


