Новая система контекстной рекламы следит за геймерами
Ноябрь 2005

Компания DemonWare анонсировала разработанную ею платформу Dynamic Network Advertising (DNA), способную отслеживать даже такие нюансы жизни обитателей игрового мира, как продолжительность игровой сессии и результативность игрока, принадлежность к определенной команде и так далее.
Все эти данные, как пишет Gameplanet, тщательно обрабатываются и отправляются прямиком к владельцам сети и рекламодателям, дабы те могли сделать соответствующие выводы по точной настройке своих кампаний. По словам разработчиков, DNA разрабатывалась не как самостоятельная система, а как надстройка к уже существующим сетям, вроде тех, что управляются компаниями Massive и IGA Partners.
Интерес рекламодателей к геймерскому сообществу подстегивается тем, что живущие в развитых странах молодые люди в возрасте 18-34 лет тратят на игры больше времени, чем на просмотр телевизора, пишет E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (1779)
- Как заработать баллы Ozon? (1974)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1406)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1710)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1978)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1933)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1945)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1814)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1713)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1272)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (793)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (344)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (587)