В Киеве презентовали новое решение для интернет-рекламы
Декабрь 2011

В отличие от привычных баннеров, новый формат онлайн-рекламы позволяет показывать ее исключительно целевой аудитории.
Сегодня, 7 декабря 2011 года, издательская группа "Наш Продукт" и компания Smart Links презентовали в Киеве новую линейку решений для интернет-рекламы - технологию Smart Card.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, технология Smart Card активируется при наведении пользователем курсора мыши на слово или словосочетание, выделенное в тексте страницы зеленым цветом и пунктирным подчеркиванием. Слово-активатор вызывает на экран интерактивный flash-баннер (рекламный модуль).
На flash-баннере размещается четыре закладки, кликая на которые пользователь может получить информацию сразу о четырех продуктах компании-рекламодателя в отдельном окне flash-баннера.
Рассказывая о продукте, директор представительства Smart Card в Украине Андрей Пушкарев отметил, что новая технология имеет целый ряд преимуществ:
- в отличие от традиционной баннерной рекламы, новый формат не навязывает пользователям просмотр рекламных сообщений, присутствуя при этом в эпицентре их внимания. Как свидетельствуют исследования, проведенные экспертами компании, основное внимание пользователи сосредотачивают именно на тексте, а не на зоне баннеров;
- практически стопроцентное попадание к потенциальному клиенту - рекламодатель получает возможность самостоятельно выбирать слова, к которым "привязывается" его объявление. К примеру, компания-продавец автомобилей, выбрав словосочетание "легковые автомобили", может быть уверена, что ее продукция будет рекламироваться в статьях о рейтингах легковушек, о новинках авторынка, тест-драйвах и т.п.;
- рекламодатель платит только если пользователь, активировав баннер, кликнет по нему и перейдет на сайт рекламодателя.
Всплывающие баннеры не будут раздражать пользователей при случайной проводке курсором по слову-активатору. Как рассказал Андрей Пушкарев, для активации необходимо именно навести курсор на определенное слово, а не просто провести по нему курсором. При этом на странице размещается не более пяти слов-активаторов, а расстояние между ними составляет не менее 65 знаков.
Заместитель генерального директора издательской группы "Наш Продукт" Олег Руденко рассказал, что технологии, подобные Smart Card, - Smart Flash In Text, Smart Screen, уже успешно работают на сайте информагентства "Наш Продукт", в интернет-изданиях "Багнет", "Едим со вкусом" и "Союз сердец". Воспользовались преимуществами новых форматов интернет-рекламы и такие крупнейшие компании как официальное представительство "Nokia" в Украине, мобильный оператор МТС-Украина, автомобильная компания "АвтоАльянс", инвестиционно-девелоперская компания Ukrainian Development Partners (UDP) и др.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (657)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (865)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (943)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (3191)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1600)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1510)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2161)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1672)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (767)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1902)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2207)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2182)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2477)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1346)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2478)
- Как заработать баллы Ozon? (2466)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1745)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1991)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2296)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2275)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2261)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2084)
- Как изменилась стоимость клика? (1974)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1549)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1037)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (700)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (859)